Суббота, 18 Января 2025, 13:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1452
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » 2D - спрайты в редакторе

Настройка спрайта для 2D платформера в окне редактора.
Просмотров: 4359 | Размеры: 500x460px/25.2Kb | Рейтинг: 3.0/3 | Дата: 21 Октября 2009 | TLT
Теги: спрайт, Настройка персонажа, Metal Slug, Создание игры, редактор, 2D спрайт, игра, Игрострой, 2D спрайты, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «2D - спрайты в редакторе», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Jo Engine
  • BlitzMax
  • AXMA Story Maker
  • Shape Engine
  • Pocket Platformer
  • Esenthel Titan Engine
  • Eternity
  • Novashell
  • Moddio
  • Dungeon Craft
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Ретроигры Nikita
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг