Вторник, 19 Августа 2025, 03:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » 2D - спрайты в редакторе

Настройка спрайта для 2D платформера в окне редактора.
Просмотров: 4391 | Размеры: 500x460px/25.2Kb | Рейтинг: 3.0/3 | Дата: 21 Октября 2009 | TLT
Теги: спрайт, Настройка персонажа, Metal Slug, Создание игры, редактор, 2D спрайт, игра, Игрострой, 2D спрайты, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «2D - спрайты в редакторе», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • BASIC8
  • Impact
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • PixelLight
  • Flowlab
  • AppGameKit Studio
  • Jo Engine
  • World Forge
  • Oddity Engine
  • 10 случ. статей
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Использование GMPhysics.
  • Фруктовый сад. Начало
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • GLScene.Тени.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг