Среда, 19 Ноября 2025, 16:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Ящер получил по шарам

Ящеру задвинули, чем и куда догадайтесь
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2817 | Размеры: 1050x716px/47.2Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 08 Мая 2012 | vicmad
Теги: Смотреть бесплатно зоопорно, 3D-прсонаж, Ящер, монстр, Блестит, злодей, хвостатый, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ящер получил по шарам», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Cross ZGB
  • Orx
  • TDG
  • Mosi
  • Game Editor
  • ADRIFT
  • Pixie
  • Oddity Engine
  • MyRPG Master
  • RPG Creator
  • 10 случ. статей
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Мультстудия 3D
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг