Среда, 18 Июня 2025, 05:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » Галерея » Скетчи и арт » концепт трупера

Работаю над концептом Футуристического трупера, для дальнейшего переноса в 3Д
Просмотров: 1631 | Размеры: 212x358px/38.3Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 16 Апреля 2011 | vicmad
Теги: трупе, Troopers, юнит
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «концепт трупера», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Nau Engine
  • MakeCode Arcade
  • EasyRPG
  • Mario Worker
  • ZGameEditor
  • Scratch
  • Clickteam Fusion
  • Pipmak
  • PixelLight
  • LawMaker Game Engine
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг