Воскресенье, 16 Ноября 2025, 12:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2069
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Проект ниндзи 3д

Делаю ниндзю в Blender, пока просто так.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3461 | Размеры: 1211x924px/106.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 16 Сентября 2011 | vicmad
Теги: редактор, Blender, боец, ниндзя, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект ниндзи 3д», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • RPG in a Box
  • Axiom Engine
  • World Forge
  • CSP Game Engine
  • cocos3d
  • microStudio
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Luxinia
  • Harfang 3D
  • Aether3D
  • 10 случ. статей
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Немного о GML
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Выпущен Imperial Game Engine 2 v66
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг