Один пользователь игрового 3D-движка WorldSim3D на днях сделал и представил в обще использование модули для работы с движком WS3D на языке программирования Object Pascal (FreePascal, Delphi 7 и выше). Кому нужно – юзайте! Файл на скачивание (всего 124 кб, т.к. без ресурсов и библиотек, которые уже имеются в дистрибутиве самого движка) указана тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «WorldSim3D 1.0.0 для FreePascal / Delphi», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
>2k16 >Unreal Engine и Unity3D совершенно бесплатны >У обоих движков есть средство создания игр без программирования >У первого графика круче реальной жизни, а у второго невообразимое количество шейдеров (с возможностью создать свой) на любой вкус и цвет ... ... >Делать движок на основе Irrlicht, с FreeBasic и Delphi, технологиями которые устарели на пару десятков лет ... Удачи.
технологиями которые устарели на пару десятков лет
Года в создании интересных игр играют весьма небольшую роль. И года в технологиях вообще почти не играют роли. Например, все серийные автомобили до сих пор ездят на технологиях 70-летней давности, если не больше. Это во-первых. А во-вторых, у WorldSim3D и упомянутых выше движков разные плоскости. Повторяю в 101-й раз: эти движки созданы профессионалами для профессионалов. WorldSim3D создан любителями для любителей.
"...у второго невообразимое количество шейдеров (с возможностью создать свой) на любой вкус и цвет..."
Кто же мешает? Делайте свои шейдеры на любой вкус и цвет на любом движке. В том числе и на WorldSim3D. Тоже бесплатно. Для Irrlicht шейдеров тоже много. А если брать конкретно для OpenGL- вагон и тележка И вам удачи.
Кстати, не на пару десятков, а на 1 десяток (очень большая разница!), т.к. DirectX 9.0c (который в Иррлихте) вышел в 2004 г. И в течение последних десяти лет на этой технологии вышло много отличных игр. Так что не надо преувеличивать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]