Среда, 23 Июля 2025, 05:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2016 » декабря » 17 » Релиз WorldSim3D v1.01
Релиз WorldSim3D v1.01
Время создавать игры!02:33
Демо

Состоялся очередной релиз игрового 3D-движка WS3D - версии 1.01. В этом релизе много исправлений, связанных с типами данных, добавлено много новых функций работы со звуком, например, для озвучивания проектов. Теперь поддерживается формат моделей mdl и ещё один графический формат - dds. Улучшена работа со шрифтами True Type (.ttf), добавлены дополнительные функции для работы с нодами и мешами, а также с физической любой и пр. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1242 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги Бесплатный движок, .ttf, MDL, Ньютон, true type, WorldSim3D, Newton Dynamics, WS3D, Игровой 3D-движок, DDS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз WorldSim3D v1.01», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Ninja ORIGINS
  • Своя игра за день (часть 3)
  • 10 случ. движков
  • INSTEAD
  • Twine
  • Castor3D
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Flowlab
  • Kochol
  • AndEngine
  • Ikemen GO
  • Danmakufu
  • Doom Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг