Суббота, 18 Января 2025, 11:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 35
Главная » 2010 » марта » 7 » Теперь в MMF2 и TGF2 создают SWF-игры!
Теперь в MMF2 и TGF2 создают SWF-игры!
Время создавать игры!18:20
Компания Clickteam позавчера выпустила специальный компилятор для конструкторов игр Multimedia Fusion и The Games Factory, который позволяет собирать игры, созданные на данных конструкторах, в SWF-файл для проигрывания в Adobe Flash Player'е или для привязки на web-сайты, чтобы посетители ваших сайтов могли играть в игры прямо в браузере.

При создании SWF-проекта, звуки автоматически конвертируются в MP3-формат, включается предзагрузчик. Включена функция MochiAds для SWF, возможность вставки и воспроизведения файлов FLV.

Но для флеш-приложений возникли и ограничения: нельзя использовать опции загрузки и сохранения. Некоторые свойства выдают ошибки. Нельзя настраивать внешность окон, объекты не могут иметь свойства переходов кроме "исчезновения", нельзя воспроизводить midi-музыку, не фиксируется нажатие правой кнопки мыши и т.д.

На данный момент нет демонстрационной версии данного экспортера, но позже авторы обещают выложить его на сайте компании. Сейчас цена составляет $69, 59€ или £49.

На официальном форуме имеются ссылки на демонстрации работы SWF-игр, созданных в MMF2 и TGF2. Также был создан сайт FusionWiki (www.fusionwiki.com) - официальная энциклопедия для продуктов Clickteam.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4505 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/16 |
Теги Multimedia Fusion, FusionWiki, swf, MMF2, Clickteam, Adobe Flash, The Games Factory, флеш, TGF2, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Теперь в MMF2 и TGF2 создают SWF-игры!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 Vadich   (11 Марта 2010 08:42) [Материал]
VadichРадует.
Я думаю, через несколько лет наверняка и более менее полноценное 3D у Flash будет - либо Alternativa Platform выкупят и внедрят, либо по-своему сделают.

+0-
3 GC-Vic   (13 Марта 2010 01:33) [Материал]
GC-VicAlternativa Platform не самая лучшая 3D система для флеш. Зачем её выкупать? Это просто хороший и коммерчески выгодный отечественный проект.

+3-
1 GC-Vic   (08 Марта 2010 00:07) [Материал]
GC-VicЭто тенденция 2009-2010 - веб-интеграция. Скоро это будет стандартной возможностью каждого третьего движка.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Нитро в 3D Rad
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Homebrew под ретро-платформы
  • 10 случ. движков
  • Evergine
  • S2 Engine
  • World Forge
  • JumpCraft
  • Bevy
  • GLEngine2D
  • Shape Engine
  • Andorra 2D
  • LGCK Builder
  • Minko
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг