В YoYo Games, конечно же, следят за продвижением Scirra Construct, основного конкурента их конструктора игр Game Maker. Разработчики Scirra Construct недавно представили раннюю версию конструктора игр Scirra Construct 2, которая одной из главных особенностей предлагала возможность создания игр на HTML5 (HyperText Markup Language). Благодаря пятой версии основного языка разметки web-страниц, игры можно интегрировать с web-страницами популярных браузеров на любых платформах.
Разработчики из YoYo Games сразу же высказались, что и они легко сделают поддержку HTML5 для GM-игр, что, собственно, они и продемонстрировали вчера. Они выложили для общего просмотра небольшое видео, где проигрывается игра "Poker Squares", созданная при помощи конструктора игр Game Maker, в окне браузера на технологии HTML5!
Эта ещё одна технология, которую осваивают ребята из YYG, ещё одна прорывная технология, которую они обещают в GM9 наряду с возможностью разработки игр на популярные портативные консоли. Обещаний уже накопилось не мало, осталось только ждать этот революционный Game Maker 9, который уже сейчас видится одним из самых перспективных инструментов для разработки инди-игр.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Game Maker от YoYo Games будет поддерживать HTML5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я - отважный любитель конструкта =] Но не фанат. Если они таки выпустят GM9 со всем, что они наобещали, то у меня уже будет 2 самые любимые программы))
Здесь только два фана ГМ И по моему ты они не обратили внимания на то, что К2 пусть сейчас и на стадии альфа версии, однако уже позволяет делать игры на ХТМЛ5 простым пользователям, версия ГМ способная на это лежит глубоко на винтах ЁЁшников.
Съели мы разве что печенюшку от радости 1. СК2 будет также будет мультиплатформенным, как и ГМ. Они нашли фишку - ХТМЛ5. Йо-йошники взяли её после релиза главного конкурента - на лицо творческий кризис. 2. СК2 изначально писался и пишется для мультиплатформы. ГМ9 уже практически написан и возможность порта на ХТМЛ 5 дописана ("приклеена" к коду) - это кстати, действительно серьёзная мелочь, отражающаяся на стабильности. 3. Как сказал Алхимик, у Конструктовцев уже имеется хоть и сырая, но уже вполне рабочая версия. А у вас? "А у нас в квартире газ..." Теперь сьешь и ты парочку печенек: Сырость СК2 = недостаток возможностей, в остальном это рабочий и стабильный инструмент, который развивается сверхбыстро (Когда была новость о пре-альфе? Уже вышло 4-5 обновлений!). СК и СК2 развиваются, как 2 отдельных инструмента со своей направленностью, плюсы, думаю ясны, когда как ГМ9>ГМ8>ГМ7.. А ещё OpenGL и преимущества первого СК. Вот мой "ком".
Все твои печенюшки я спокойно проглатил, даже не поперхнулся(=
Теперь послушай меня: 1. СК2 будет также будет мультиплатформенным, как и ГМ. Они нашли фишку - ХТМЛ5. Йо-йошники взяли её после релиза главного конкурента - на лицо творческий кризис.
Неужели ты думаеш, что йойо, настолько тупые? Просто в тот момент, они парились над мультиплатформенностью, уверен, что йойошники уже давно думали над HTML 5. врятли это творческий кризис. Максимум - недостаток времени.
2. СК2 изначально писался и пишется для мультиплатформы. ГМ9 уже практически написан и возможность порта на ХТМЛ 5 дописана ("приклеена" к коду) - это кстати, действительно серьёзная мелочь, отражающаяся на стабильности.
Повторяю ешё раз - html5, йойошники наверняка уже достаточно давно "прикручивают". 3. Как сказал Алхимик, у Конструктовцев уже имеется хоть и сырая, но уже вполне рабочая версия. А у вас? "А у нас в квартире газ..."
А у нас будет НЕСЫРАЯ (сваренная(= ) версия GM уже весеной, пару дней назад новость была.
Сырость СК2 = недостаток возможностей, в остальном это рабочий и стабильный инструмент, который развивается сверхбыстро (Когда была новость о пре-альфе? Уже вышло 4-5 обновлений!). СК и СК2 развиваются, как 2 отдельных инструмента со своей направленностью, плюсы, думаю ясны, когда как ГМ9>ГМ8>ГМ7.. А ещё OpenGL и преимущества первого СК.
СК уже не развивается! Огромная куча дыр, всегда была их недостатком. Ешё недостаток - большой вес откомпилиных программ, их сложно включить в WIN 7, требуют директ икс 9.
И вот попробуй пирожок - как ты думаеш чем отличается работа проффесионалов с огромной ЗП и 10 литнем опытом, от работы энтузиастов? Причём энтузиасты работают в 2 раза быстрее... Вывод: СК недоработан, а в GM отлажена каждая строчка кода.
Йо-йошники не глупые, конечно нет. Но пойми, творческий кризис задевает всех, нельзя всего придумать и предусмотреть. И мне было достаточно внимательно читать новости, что бы понять, что эта фишка именно позаимствована, а не придумана. "ГМ открыл порт на ...(всё, кроме ХТМЛ5)" -> "Вышел СК2, поддержка ХТМЛ5" -> "Йо-йошники оценили возможности СК2 и нашли их иинтересными" -> "ГМ 9 портирует в ХТМЛ5!". Недостаток времени? Не смеши меня, пожалуйста, сам же сказал - "команда профессионалов с 10-летним стажем и огромной ЗП". Что новости свежие не смотришь - то Овермарс, то Гамак. А про ХТМЛ5 они забыли, ну да. "Уже имеется" и "Будет" достаточно отличаются, не находишь? Весна наступает уже завтра. Жду заявленного (хочу заметить, тобой) ГМ9. Как уже сказал TLT был анонс 8.1, а относительно полноценной 9 это и есть сырая версия. СК уже не развивается! Огромная куча дыр, всегда была их недостатком. Ешё недостаток - большой вес откомпилиных программ, их сложно включить в WIN 7, требуют директ икс 9. А ты смешной. Я никогда не употреблял всяческих выражений, вроде *facepalm* , но сейчас это моя единственная мысль. Ты настолько смелый, что говоришь за разработчиков СК, да что там, как минимум, просто активных участников сообщества?! Уже не развивается? Тебе дать пруфлинк на 0.99.97 версию, коорая вышла где-то через неделю после СК2, список обновлений которой даже больше некоторых предыдущих версий? А рост комьюнити, новые игры, исходники, документация - для тебя не развитие СК? "Огромная куча дыр". Назови хотя бы 1 "дыру". СК нестабилен и это факт, но это общие показатели. Вон, посмотри игры, на СК выполняют достаточно сложные элементы, вмещают большое количество уровней и т.д. Критичных ошибок не находится. Но тут пришёл всезнайка, который смело говорит за разработчиков, и сказал о каких-то мифических дырах, хотя даже программу ни разу в жизни не включал. "Болььшой вес"? Это уже настолько.. настолько.. ой, ты и это выдумал, при чём откуда-то с неба достал, ладно слухи о адской нестабильности, но где ты услышал что-то про вес - для меня загадка. Вес эксешников СК получается такой же или даже меньше (Могу доказать, я уже проверил), чем в ГМ. "Требуют Директ икс 9". Многие движки и игры требуют ДХ9, да он есть практически на любом "рядовом" компьютере. И вот попробуй пирожок - как ты думаеш чем отличается работа проффесионалов с огромной ЗП и 10 литнем опытом, от работы энтузиастов? Причём энтузиасты работают в 2 раза быстрее... Давай поставим ситуацию по другому, тебя не удивляет, что работа студентов-энтузиастов спокойно конкурирует с 10-летнеей работой профессионалов? Вот и сделай вывод, насколько качественно сделан СК, что конкурирует с главным монополистом, у которого сверхогромная популярность. А почему плохо то, что энтузиасты работают в 2 рраза быстрее, я не понял. Вывод: СК недоработан, а в GM отлажена каждая строчка кода. Решил поупражняться в красноречии? Ничем неподтверждённая глупость, я тоже могу такого понаписать...
О госопди, сломалась клава! Приходиться шёлкать экранную клавиатуру. Но всёже я отвечу!
А про ХТМЛ5 они забыли, ну да.
Кто тебе это сказал? Но тут пришёл всезнайка, который смело говорит за разработчиков... Повторяю - такой важный аспект как html 5, сложно пропустить, и не думаю, что за пол месяца реально это прикрутить. Думаю, ты и сам понимаеш, что портатирование конструктора для браузера несколько замороченнее чем для тогоже айфона. Вывод: портирование html 5 ведётся достаточно давно, просто СК снова обогнала йойо(= Я говорю СНОВА, т. к. это уже не первый раз когда СК производит чтото новое, революцеонное... и с кучей багов.
хотя даже программу ни разу в жизни не включал
А вот тут ты неправ!
но где ты услышал что-то про вес - для меня загадка.
Ёмаё зайди на форум в готовые пректы!
ДХ9, да он есть практически на любом "рядовом" компьютере.
"А про ХТМЛ5 они забыли, ну да. Кто тебе это сказал?" Ты забыл, что я тебя процитировал?! "Я говорю СНОВА, т. к. это уже не первый раз когда СК производит чтото новое, революцеонное... и с кучей багов." Ну то, что ты в красноречии и написании глупостей упражняешься я уже понял надолго. Кучу багов в студию. "хотя даже программу ни разу в жизни не включал А вот тут ты неправ!" Ты очень смешные вещи говоришь для даже хотя бы раз включившего программу. "но где ты услышал что-то про вес - для меня загадка. Ёмаё зайди на форум в готовые пректы!" Ок, сразу говорю, проверяю архивы, прибавляй где-то половину веса, 2д шутер (смотри новости, название длинное и на английском), меньше 2 мб. Недавно вышедший "Зас**нец" в 40 уровнях - чуть меньше 5 мб. Я даже специально провёл эксперимент и в следующем посте приведу реальные данные, показывающие, что одна и та же задачу СК выполняет быстрее и уделывает по размеру где-то на 1,5 мб. ДХ9, да он есть практически на любом "рядовом" компьютере. "У 35% пользователей ОС от Microsoft стоит WIN 7. Там дх 10 и игры ск не идут." Хотя бы есть обоснования, да будет так. Но СК2 эту проблему решает вообще на всех уровнях - мультиплатформа + поддержка OpenGL. Будут даже дремучие калькуляторы, семёрки, восьмёрки, да Линукс тянуть. "И не нужно тут разводить войну с бессмысленными занижениями постов. Фаны СК помните: Истина рождается в споре!" Хотел ещё комментарием назад отметить, что новость просматривают и Гм-вцы и Ск-вцы, учитывая, что вторых вообще меньше. Тебя минусуют и те люди, вообще не имеющие отношения ни к тому, ни другому. Они просто руководствуются логикой. А ты глупости говоришь, но игнорируешь это.
О господи. Я надеялся, что ты наконец уймёшся. Если это тебя так хочется, то я могу привести целый ряд достоинств и недостатков обоих конструкторов! просто руководствуйся логикой, и подумай какой продукт будет лучше - платный или наоборот бесплатный? Заметь в пользу GM говорит кол-во его пользователей. P. S.: СК стал платным.): Увы...
как ты думаеш чем отличается работа проффесионалов с огромной ЗП и 10 литнем опытом, от работы энтузиастов? Любители построили Ковчег, проффессионалы - Титаник.
"Сцировцы не смогут возбухать"? Это возмутительно и оскорбительно Прочёл я одну уже закрытую и очень отвратную темку, в которой Гамаковцы высказывались о Конструктовцах. О чём вообще вы говорите? Мы ненавидим (о_0) вас и Гамак? Влезаем в любую тему с Гамаком? Помешаны на СК? Мы вообще к кому-то лезем? В "проверенное" Конструктовское сообщество входят такие хорошие и, в большинстве своем, взрослые люди, что о таких глупостях даже говорить не приходится. Ты хотя бы почитай комментарии здесь и посмотри, кто "возбухает".
Евкоев, а ты думаешь, почему на конфликт лезут только гамаковцы? Хахах, по-моему "сверх-быстрое развитие" и уже возможность создавать игры на HTML5 в СК2 задевают гамаковцев, в то время как Конструктовцам как-то наплевательски на развитие ГМ =))) Это о чем-то говорит...
Повторяю прошлый пост евкоева: 1) SC2 первые включили фишку создания игр на HTML5 2) Они уже показали результат работы (в то время как от ГМ пока виден только видео-ролик)
Это преимущества, относящиеся к этой теме...Ну и естественно еще кучу "плюсов" можно привести в сторону СК...