Четверг, 21 Ноября 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » 2011 » февраля » 26 » Game Maker от YoYo Games будет поддерживать HTML5
Game Maker от YoYo Games будет поддерживать HTML5
Время создавать игры!16:18
В YoYo Games, конечно же, следят за продвижением Scirra Construct, основного конкурента их конструктора игр Game Maker. Разработчики Scirra Construct недавно представили раннюю версию конструктора игр Scirra Construct 2, которая одной из главных особенностей предлагала возможность создания игр на HTML5 (HyperText Markup Language). Благодаря пятой версии основного языка разметки web-страниц, игры можно интегрировать с web-страницами популярных браузеров на любых платформах.

Разработчики из YoYo Games сразу же высказались, что и они легко сделают поддержку HTML5 для GM-игр, что, собственно, они и продемонстрировали вчера. Они выложили для общего просмотра небольшое видео, где проигрывается игра "Poker Squares", созданная при помощи конструктора игр Game Maker, в окне браузера на технологии HTML5!

Эта ещё одна технология, которую осваивают ребята из YYG, ещё одна прорывная технология, которую они обещают в GM9 наряду с возможностью разработки игр на популярные портативные консоли. Обещаний уже накопилось не мало, осталось только ждать этот революционный Game Maker 9, который уже сейчас видится одним из самых перспективных инструментов для разработки инди-игр.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3160 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Scirra Construct 2, Hypertext Markup Language, HyperText Markup Language 5, Game Maker, HTML5, html, Game Maker 9, YoYo Games, конструктор игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Game Maker от YoYo Games будет поддерживать HTML5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 25
+1-
11 tifaso   (27 Февраля 2011 10:27) [Материал]
tifasoХорошая новость поддержка html.

+1-
9 GameMix   (27 Февраля 2011 06:57) [Материал]
GameMixОтличная новость! hands

+0-
8 Qnizza   (26 Февраля 2011 20:28) [Материал]
QnizzaGM рулит

+3-
7 Eshford   (26 Февраля 2011 20:22) [Материал]
EshfordХорошая новость happy

+-3-
4 AGENTX001   (26 Февраля 2011 19:35) [Материал]
AGENTX001Ну что сцировцы, сьели? Я тут вижу только фанов GM, а где комы отважных любителей конструкта?

+2-
5 daGamer   (26 Февраля 2011 19:50) [Материал]
daGamerЯ - отважный любитель конструкта =]
Но не фанат.
Если они таки выпустят GM9 со всем, что они наобещали, то у меня уже будет 2 самые любимые программы))

+1-
6 allxumuk   (26 Февраля 2011 20:06) [Материал]
allxumukЗдесь только два фана ГМ biggrin И по моему ты они не обратили внимания на то, что К2 пусть сейчас и на стадии альфа версии, однако уже позволяет делать игры на ХТМЛ5 простым пользователям, версия ГМ способная на это лежит глубоко на винтах ЁЁшников.

+0-
10 MyDreamForever   (27 Февраля 2011 08:44) [Материал]
MyDreamForeverЯ яростный фанат гамака! Он для меня будет лучшем всегда и во все времена.

+3-
12 Evkoev   (27 Февраля 2011 12:07) [Материал]
EvkoevСъели мы разве что печенюшку от радости tongue
1. СК2 будет также будет мультиплатформенным, как и ГМ. Они нашли фишку - ХТМЛ5. Йо-йошники взяли её после релиза главного конкурента - на лицо творческий кризис.
2. СК2 изначально писался и пишется для мультиплатформы. ГМ9 уже практически написан и возможность порта на ХТМЛ 5 дописана ("приклеена" к коду) - это кстати, действительно серьёзная мелочь, отражающаяся на стабильности.
3. Как сказал Алхимик, у Конструктовцев уже имеется хоть и сырая, но уже вполне рабочая версия. А у вас?
"А у нас в квартире газ..."
Теперь сьешь и ты парочку печенек:
Сырость СК2 = недостаток возможностей, в остальном это рабочий и стабильный инструмент, который развивается сверхбыстро (Когда была новость о пре-альфе? Уже вышло 4-5 обновлений!). СК и СК2 развиваются, как 2 отдельных инструмента со своей направленностью, плюсы, думаю ясны, когда как ГМ9>ГМ8>ГМ7.. А ещё OpenGL и преимущества первого СК.
Вот мой "ком".

+-3-
14 AGENTX001   (27 Февраля 2011 20:20) [Материал]
AGENTX001Все твои печенюшки я спокойно проглатил, даже не поперхнулся(=

Теперь послушай меня:
1. СК2 будет также будет мультиплатформенным, как и ГМ. Они нашли фишку - ХТМЛ5. Йо-йошники взяли её после релиза главного конкурента - на лицо творческий кризис.

Неужели ты думаеш, что йойо, настолько тупые? Просто в тот момент, они парились над мультиплатформенностью, уверен, что йойошники уже давно думали над HTML 5. врятли это творческий кризис. Максимум - недостаток времени.

2. СК2 изначально писался и пишется для мультиплатформы. ГМ9 уже практически написан и возможность порта на ХТМЛ 5 дописана ("приклеена" к коду) - это кстати, действительно серьёзная мелочь, отражающаяся на стабильности.

Повторяю ешё раз - html5, йойошники наверняка уже достаточно давно "прикручивают".

3. Как сказал Алхимик, у Конструктовцев уже имеется хоть и сырая, но уже вполне рабочая версия. А у вас?
"А у нас в квартире газ..."

А у нас будет НЕСЫРАЯ (сваренная(= ) версия GM уже весеной, пару дней назад новость была.

Сырость СК2 = недостаток возможностей, в остальном это рабочий и стабильный инструмент, который развивается сверхбыстро (Когда была новость о пре-альфе? Уже вышло 4-5 обновлений!). СК и СК2 развиваются, как 2 отдельных инструмента со своей направленностью, плюсы, думаю ясны, когда как ГМ9>ГМ8>ГМ7.. А ещё OpenGL и преимущества первого СК.

СК уже не развивается! Огромная куча дыр, всегда была их недостатком. Ешё недостаток - большой вес откомпилиных программ, их сложно включить в WIN 7, требуют директ икс 9.

И вот попробуй пирожок - как ты думаеш чем отличается работа проффесионалов с огромной ЗП и 10 литнем опытом, от работы энтузиастов? Причём энтузиасты работают в 2 раза быстрее... Вывод: СК недоработан, а в GM отлажена каждая строчка кода.


+2-
16 TLT   (28 Февраля 2011 01:55) [Материал]
TLTВесной GM 8.1 выйдет, а не GM9. И то – предположения, сформированные по некоторым высказываниям YYG.

+4-
17 Evkoev   (28 Февраля 2011 10:55) [Материал]
EvkoevЙо-йошники не глупые, конечно нет. Но пойми, творческий кризис задевает всех, нельзя всего придумать и предусмотреть. И мне было достаточно внимательно читать новости, что бы понять, что эта фишка именно позаимствована, а не придумана. "ГМ открыл порт на ...(всё, кроме ХТМЛ5)" -> "Вышел СК2, поддержка ХТМЛ5" -> "Йо-йошники оценили возможности СК2 и нашли их иинтересными" -> "ГМ 9 портирует в ХТМЛ5!". Недостаток времени? Не смеши меня, пожалуйста, сам же сказал - "команда профессионалов с 10-летним стажем и огромной ЗП". Что новости свежие не смотришь - то Овермарс, то Гамак. А про ХТМЛ5 они забыли, ну да.
"Уже имеется" и "Будет" достаточно отличаются, не находишь?
Весна наступает уже завтра. Жду заявленного (хочу заметить, тобой) ГМ9. Как уже сказал TLT был анонс 8.1, а относительно полноценной 9 это и есть сырая версия.
СК уже не развивается! Огромная куча дыр, всегда была их недостатком. Ешё недостаток - большой вес откомпилиных программ, их сложно включить в WIN 7, требуют директ икс 9.
А ты смешной. Я никогда не употреблял всяческих выражений, вроде *facepalm* , но сейчас это моя единственная мысль. Ты настолько смелый, что говоришь за разработчиков СК, да что там, как минимум, просто активных участников сообщества?! Уже не развивается? Тебе дать пруфлинк на 0.99.97 версию, коорая вышла где-то через неделю после СК2, список обновлений которой даже больше некоторых предыдущих версий? А рост комьюнити, новые игры, исходники, документация - для тебя не развитие СК? "Огромная куча дыр". Назови хотя бы 1 "дыру". СК нестабилен и это факт, но это общие показатели. Вон, посмотри игры, на СК выполняют достаточно сложные элементы, вмещают большое количество уровней и т.д. Критичных ошибок не находится. Но тут пришёл всезнайка, который смело говорит за разработчиков, и сказал о каких-то мифических дырах, хотя даже программу ни разу в жизни не включал. "Болььшой вес"? Это уже настолько.. настолько.. ой, ты и это выдумал, при чём откуда-то с неба достал, ладно слухи о адской нестабильности, но где ты услышал что-то про вес - для меня загадка. Вес эксешников СК получается такой же или даже меньше (Могу доказать, я уже проверил), чем в ГМ. "Требуют Директ икс 9". Многие движки и игры требуют ДХ9, да он есть практически на любом "рядовом" компьютере.
И вот попробуй пирожок - как ты думаеш чем отличается работа проффесионалов с огромной ЗП и 10 литнем опытом, от работы энтузиастов? Причём энтузиасты работают в 2 раза быстрее...
Давай поставим ситуацию по другому, тебя не удивляет, что работа студентов-энтузиастов спокойно конкурирует с 10-летнеей работой профессионалов? Вот и сделай вывод, насколько качественно сделан СК, что конкурирует с главным монополистом, у которого сверхогромная популярность.
А почему плохо то, что энтузиасты работают в 2 рраза быстрее, я не понял.
Вывод: СК недоработан, а в GM отлажена каждая строчка кода.
Решил поупражняться в красноречии? Ничем неподтверждённая глупость, я тоже могу такого понаписать...

+1-
19 AGENTX001   (28 Февраля 2011 18:38) [Материал]
AGENTX001О госопди, сломалась клава! Приходиться шёлкать экранную клавиатуру. Но всёже я отвечу!

А про ХТМЛ5 они забыли, ну да.

Кто тебе это сказал? Но тут пришёл всезнайка, который смело говорит за разработчиков... Повторяю - такой важный аспект как html 5, сложно пропустить, и не думаю, что за пол месяца реально это прикрутить. Думаю, ты и сам понимаеш, что портатирование конструктора для браузера несколько замороченнее чем для тогоже айфона. Вывод: портирование html 5 ведётся достаточно давно, просто СК снова обогнала йойо(= Я говорю СНОВА, т. к. это уже не первый раз когда СК производит чтото новое, революцеонное... и с кучей багов.

хотя даже программу ни разу в жизни не включал

А вот тут ты неправ!

но где ты услышал что-то про вес - для меня загадка.

Ёмаё зайди на форум в готовые пректы!

ДХ9, да он есть практически на любом "рядовом" компьютере.


+0-
20 AGENTX001   (28 Февраля 2011 18:46) [Материал]
AGENTX001ДХ9, да он есть практически на любом "рядовом" компьютере.

У 35% пользователей ОС от Microsoft стоит WIN 7. Там дх 10 и игры ск не идут.

Лично я рад тому, что Ск развивается! Ск создайт Gm конкуренцию,поэтому Yyg вынуждены улучшать, конструктор.

И не нужно тут разводить войну с бессмысленными занижениями постов. Фаны СК помните:
Истина рождается в споре!


+0-
21 Evkoev   (28 Февраля 2011 19:53) [Материал]
Evkoev"А про ХТМЛ5 они забыли, ну да.
Кто тебе это сказал?"
Ты забыл, что я тебя процитировал?!
"Я говорю СНОВА, т. к. это уже не первый раз когда СК производит чтото новое, революцеонное... и с кучей багов."
Ну то, что ты в красноречии и написании глупостей упражняешься я уже понял надолго. Кучу багов в студию.
"хотя даже программу ни разу в жизни не включал
А вот тут ты неправ!"
Ты очень смешные вещи говоришь для даже хотя бы раз включившего программу.
"но где ты услышал что-то про вес - для меня загадка.
Ёмаё зайди на форум в готовые пректы!"
Ок, сразу говорю, проверяю архивы, прибавляй где-то половину веса, 2д шутер (смотри новости, название длинное и на английском), меньше 2 мб. Недавно вышедший "Зас**нец" в 40 уровнях - чуть меньше 5 мб. Я даже специально провёл эксперимент и в следующем посте приведу реальные данные, показывающие, что одна и та же задачу СК выполняет быстрее и уделывает по размеру где-то на 1,5 мб.
ДХ9, да он есть практически на любом "рядовом" компьютере.
"У 35% пользователей ОС от Microsoft стоит WIN 7. Там дх 10 и игры ск не идут."
Хотя бы есть обоснования, да будет так. Но СК2 эту проблему решает вообще на всех уровнях - мультиплатформа + поддержка OpenGL. Будут даже дремучие калькуляторы, семёрки, восьмёрки, да Линукс тянуть.
"И не нужно тут разводить войну с бессмысленными занижениями постов. Фаны СК помните:
Истина рождается в споре!"
Хотел ещё комментарием назад отметить, что новость просматривают и Гм-вцы и Ск-вцы, учитывая, что вторых вообще меньше. Тебя минусуют и те люди, вообще не имеющие отношения ни к тому, ни другому. Они просто руководствуются логикой. А ты глупости говоришь, но игнорируешь это.

+3-
22 AGENTX001   (28 Февраля 2011 23:17) [Материал]
AGENTX001Ура клава зароботала!..

О господи. Я надеялся, что ты наконец уймёшся. cry Если это тебя так хочется, то я могу привести целый ряд достоинств и недостатков обоих конструкторов! просто руководствуйся логикой, и подумай какой продукт будет лучше - платный или наоборот бесплатный? Заметь в пользу GM говорит кол-во его пользователей.
P. S.: СК стал платным.): Увы...


+3-
24 Ilyko96   (01 Марта 2011 22:31) [Материал]
Ilyko96И не нужно тут разводить войну с бессмысленными занижениями постов.

Чет я не догнал... wacko :

Ну что сцировцы, сьели? Я тут вижу только фанов GM, а где комы отважных любителей конструкта? dry


+3-
18 allxumuk   (28 Февраля 2011 12:17) [Материал]
allxumukкак ты думаеш чем отличается работа проффесионалов с огромной ЗП и 10 литнем опытом, от работы энтузиастов?
Любители построили Ковчег, проффессионалы - Титаник.

+4-
3 TheShowMustGoOn   (26 Февраля 2011 19:18) [Материал]
TheShowMustGoOnКастую на форум новые темы с заголовками "собираю команду для создания браузерной игры на ГМ" =]

+1-
2 daGamer   (26 Февраля 2011 19:14) [Материал]
daGamerПовторяют wink
ЗЫ: хочу обои как на видео))

+-1-
1 MyDreamForever   (26 Февраля 2011 18:12) [Материал]
MyDreamForeverАга! Ага! Теперь сцировцы не смогут так сильно возбухать! biggrin

+1-
13 Evkoev   (27 Февраля 2011 12:32) [Материал]
Evkoev"Сцировцы не смогут возбухать"?
Это возмутительно и оскорбительно angry
Прочёл я одну уже закрытую и очень отвратную темку, в которой Гамаковцы высказывались о Конструктовцах.
О чём вообще вы говорите? Мы ненавидим (о_0) вас и Гамак?
Влезаем в любую тему с Гамаком? Помешаны на СК?
Мы вообще к кому-то лезем? В "проверенное" Конструктовское сообщество входят такие хорошие и, в большинстве своем, взрослые люди, что о таких глупостях даже говорить не приходится. Ты хотя бы почитай комментарии здесь и посмотри, кто "возбухает".

+1-
15 Ilyko96   (27 Февраля 2011 23:59) [Материал]
Ilyko96Евкоев, а ты думаешь, почему на конфликт лезут только гамаковцы? biggrin biggrin biggrin Хахах, по-моему "сверх-быстрое развитие" и уже возможность создавать игры на HTML5 в СК2 задевают гамаковцев, в то время как Конструктовцам как-то наплевательски на развитие ГМ =))) Это о чем-то говорит...

Повторяю прошлый пост евкоева:
1) SC2 первые включили фишку создания игр на HTML5
2) Они уже показали результат работы (в то время как от ГМ пока виден только видео-ролик)

Это преимущества, относящиеся к этой теме...Ну и естественно еще кучу "плюсов" можно привести в сторону СК...
cool


+2-
23 NeZnayu   (01 Марта 2011 06:09) [Материал]
"а ты думаешь, почему на конфликт лезут только гамаковцы?"
Это поэтому все комменты Евкоева в +5, а все прочие в глубоких минусах? smile

"1) SC2 первые включили фишку создания игр на HTML5"
Красавцы!

"2) Они уже показали результат работы (в то время как от ГМ пока виден только видео-ролик)"
И какие результаты!


+0-
25 Ilyko96   (02 Марта 2011 16:24) [Материал]
Ilyko96Это поэтому все комменты Евкоева в +5, а все прочие в глубоких минусах? smile

А эти "плюсы" - это как раз реакция на достойное подавление "взбухшихся" гамакакавцов...

"2) Они уже показали результат работы (в то время как от ГМ пока виден только видео-ролик)"

Если тебя это и вправду интересует, то ты не поленишься зайти на английский форум и посмотреть результаты... dry


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Incubation
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Microsoft Silverlight
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Quest Soft Player
  • RPG Paper Maker
  • Platfinity
  • Murl
  • Oddity Engine
  • Polycode
  • DragonRuby
  • Chocolate Doom
  • Dark BASIC
  • 3D Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг