Среда, 16 Июля 2025, 14:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2016 » октября » 15 » VR-игра «DEXED» от Ninja Theory
VR-игра «DEXED» от Ninja Theory
Время создавать игры!20:19
Ninja Theory

В сервисе Steam недавно вышла игра «DEXED» от студии Ninja Theory. Она была разработана на базе открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4 специально под VR-устройство HTC Vive. В ней 4 уровня и финальный босс, вам необходимо стрелять огнём или заморозкой, исходя из необходимости.

Зачатки игры были созданы во время Game Jam, проводимом несколько месяцев назад среди участников студии. Среди всех 10 проектов, участвующих в соревновании, наиболее перспективным оказался именно «DEXED», который и был реализован в полноценную игру.

Игра сейчас доступна для покупки всего за 249 рублей для российских геймеров и для геймеров с других стран за £6.99 / $9.99 / €9.99.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1055 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги game jam, Релиз игры, огонь, VR-игра, Unreal Engine 4, Ninja Theory, DEXED, VR, новая игра, HTC Vive
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «VR-игра «DEXED» от Ninja Theory», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Сервисы для разработчиков игр
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • События Game Maker. Часть 1.
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • 10 случ. движков
  • Flicksy
  • Luxinia
  • Game Editor
  • NeoAxis Engine
  • Blitz3D
  • Godot
  • Ultra Engine
  • Ogre Next
  • Greenfoot
  • World Forge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг