Суббота, 18 Января 2025, 11:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10688
Главная » 2017 » июля » 29 » Релиз OpenSpace3D v1.30
Релиз OpenSpace3D v1.30
Время создавать игры!13:46

Была выпущена версия 1.30 конструктора 3D-игр OpenSpace3D, базирующегося на графическом движке Ogre. В этом обновлении было представлено большое количество усовершенствований, обновлены имеющиеся и добавлены некоторые новые плагины, проведена общая оптимизация работы.

Благодаря поддержке OpenVR и новым демкам, типа «VR shooting gallery», вы можете оценить посредством HTC Vive (или другого VR-устройства) возможности улучшенного редактора для реализации виртуальных миров.

Также был добавлен совершенно новый редактор материалов, который может производить изменения и отображать их непосредственно в OpenSpace3D. Он имеет все необходимые функции редактирования, что и покажет вам новая демка «Materials demo».

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1635 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.7/6 |
Теги Конструктор 3D игр, material editor, OpenSpace3D, OS3D, OpenVR, OpenGl, OpenSpace, VR, HTC Vive, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз OpenSpace3D v1.30», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+0-
10 el_motoblock   (06 Августа 2017 16:36) [Материал]
el_motoblockПомню делал игру Endless Winter для андроид, вдохновившись, S.T.A.L.K.E.R.'ом и Fallout3/NV, но дооптимизировался, всё накрылось... :) Классные времена.

+0-
8 student   (02 Августа 2017 18:24) [Материал]
studentЧерез два патча спустя удалось убрать основные глюки с картами AMD


+1-
5 student   (01 Августа 2017 21:05) [Материал]
student

+0-
6 TLT   (02 Августа 2017 02:37) [Материал]
TLTЧто это такое?

+0-
7 student   (02 Августа 2017 09:55) [Материал]
studentэто я тестирую материалы, там очень много ошибок с AMD картами, я с разработчиком пытаюсь решить эту проблему.Есть новое видео.

+1-
4 student   (01 Августа 2017 09:01) [Материал]
studentтут все просто реализовано, визуальный редактор просто заменяет текстовый, ранее все надо было руками писать. Теперь надо додумать как сделать правильный аниматор и редактор для частиц. Потому что то что есть никуда не годится. На данный момент есть большие проблемы с картами AMD -современными. Автор обещал разобраться.

+1-
3 student   (01 Августа 2017 08:59) [Материал]
studentу меня приложение по медицине на этой штуке сделанное продается на андроид маркете

+-2-
2 DyenBade   (30 Июля 2017 07:55) [Материал]
DyenBadeУстановил, открыл, закрыл, удалил, забыл.

+0-
9 el_motoblock   (06 Августа 2017 16:29) [Материал]
el_motoblockХа ха, не смог разобраться даже :)
Для редактора, который бесплатный и не надо крякать это то что надо.
Я на нём игру когда-то делал на андроид, развивал-развивал, как на слабых устройствах перестало работать, после какой-то обновы, так я забил, большие объекты не читало, даже малополигональные.
На Linux Ubuntu +Wine, не запускается, материалы в экспортированых играх неправильно отображаются, чего-то там из за ambient color или еще - На андроид и пк Win всё норм, а вот линукс не правильно видит.
Даже помню переводом на русский занимался длятельное время, посмотрю может опять начну.
Это довольно классная штука, но иногда приподносит неожиданности и ощущение некой шаткости и развала по швам после обновления, в общем посмотрю по факту как там.

+1-
1 самий_тупой_:)   (29 Июля 2017 14:25) [Материал]
самий_тупой_:)Ов... вот та сфера, с зелеными частицами, меня очень заинтересовала. Делал уже нечто подобное прежде, интересно как реализовано тут...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • 10 случ. движков
  • uranEngine
  • NeoAxis Engine
  • Evergine
  • cocos3d
  • Harfang 3D
  • K5Engine
  • S2 Engine
  • Yogurt3D
  • PointJS
  • Castle Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг