Вторник, 19 Августа 2025, 18:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2108]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1229]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1319
Главная » 2015 » марта » 25 » Возвращение жанра градостроительного симулятора!
Возвращение жанра градостроительного симулятора!
Время создавать игры!15:51

На страницах GcUp.ru мы уже рассказывали об игровом проекте «Cities: Skylines», который на базе игрового движка Unity 5 разработала небольшая финская студия Colossal Order, состоящая из дюжины сотрудников. Также мы рассказывали о том, что EA закрыла студию Maxis Emeryville, которая 25 лет разрабатывала ряд успешных проектов, среди которых «SimCity». И по последним данным, игра «Cities: Skylines» получила успех у геймеров. Она была отмечена хорошими оценками от игроков и журналов.

За первые сутки продаж «Cities: Skylines» было продано более 250000 копий игры. Геймеры отметили, что в этой игре они нашли то, что ждали от «SimCity 2013». Нужно отметить, что в «Cities: Skylines» значительно более детальная система управления/манипулирования городом и его жителями. Однако главным аспектом успеха игры её разработчики называют однопользовательский режим, который несколько был проигнорирован в «SimCity 2013» в пользу мультиплеера. Отсюда можно сделать вывод, что одиночная песочница для градостроительных симуляторов – это то, по чему несколько соскучились геймеры.

Категория: Разработчики Просмотров 1906 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Maxis, Mariina Hallikainen, Skylines, ea, Финские разработчики, Город, успех, Colossal Order, SimCity, Cities
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Возвращение жанра градостроительного симулятора!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 shizofren   (28 Марта 2015 10:52) [Материал]
shizofrenСтандартный скайбокс?

+0-
1 Flakky   (26 Марта 2015 10:37) [Материал]
Flakky
Цитата
Также мы рассказывали о том, что EA закрыла студию Maxis, которая 25 лет разрабатывала ряд успешных проектов

Да никто Maxis не закрывал, что же вы все твердите это. Компания до сих пор существует и занимается поддержкой своих игр..

+0-
2 TLT   (26 Марта 2015 13:16) [Материал]
TLTЭто официальная информация. Maxis упразднена 4 марта 2015. Люди из неё - да, не убиты, живы и будут (кто захочет) работать над теми же проектами из других офисов и студий Electronic Arts. Почитайте сообщения Guillaume Pierre и представителей EA, приведённые тут.

+1-
3 Flakky   (26 Марта 2015 13:30) [Материал]
FlakkyУ Maxis'а же два офиса, закрыли только Emeryville.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Фруктовый сад. Начало
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Передвижение объектов в map001.
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • 10 случ. движков
  • WinPAW
  • RealmForge
  • MegaKerma
  • VCMI
  • Yami RPG Editor
  • OpenBOR
  • Scratch
  • Ultra App Kit
  • Ren'Py
  • Arrow
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг