Суббота, 18 Января 2025, 09:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » 2023 » марта » 24 » Как делался 3D Гонконг командой KitBash3D
Как делался 3D Гонконг командой KitBash3D
Время создавать игры!17:26
На этой неделе сервис KitBash3D выпустил «Hong Kong» – новый и самый большой на данный момент набор ресурсов в коллекции "Современные города" от KB3D Team. Эта коллекция модульных и предварительно построенных городских кварталов Гонконга позволяет легко реализовать в вашем проекте реалистичный и яркий мегаполис за считанные минуты.


Загляните за кулисы и узнайте, что послужило источником вдохновения для авторов, художников по текстурам и 3D-моделлеров этого набора ресурсов. Посмотрите эскизы концепт-артов и образцы графического дизайна, примеры текстур из Гонконга. Статья на английском языке доступна здесь.


Кстати, сейчас предлагается скидка 20% на многие комплекты из коллекции "Modern Cities". Сэкономив на приобретении других наборов на этой неделе.
Категория: Прочее Просмотров 353 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Год, скидка, Город, купить, гонконг, KitBash3d, 3D, KB3D, 3D-графика, ресурсы, Modern Cities, Modern, KB3D Team, Hong Kong, Китай, Cities
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делался 3D Гонконг командой KitBash3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Начало изучения с++
  • Полируемые экскременты
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • На движке первого DooM: Heretic
  • GML: Условия, циклы
  • 10 случ. движков
  • ZDaemon
  • TotoyeVN
  • PrBoom-plus
  • SHMUP Creator
  • Existence Engine
  • GAGE
  • SecondBASIC
  • Phaser
  • Fyrox
  • Chocolate Doom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг