Среда, 27 Августа 2025, 16:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5160]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2115]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16708
Главная » 2023 » марта » 24 » Как делался 3D Гонконг командой KitBash3D
Как делался 3D Гонконг командой KitBash3D
Время создавать игры!17:26
На этой неделе сервис KitBash3D выпустил «Hong Kong» – новый и самый большой на данный момент набор ресурсов в коллекции "Современные города" от KB3D Team. Эта коллекция модульных и предварительно построенных городских кварталов Гонконга позволяет легко реализовать в вашем проекте реалистичный и яркий мегаполис за считанные минуты.


Загляните за кулисы и узнайте, что послужило источником вдохновения для авторов, художников по текстурам и 3D-моделлеров этого набора ресурсов. Посмотрите эскизы концепт-артов и образцы графического дизайна, примеры текстур из Гонконга. Статья на английском языке доступна здесь.


Кстати, сейчас предлагается скидка 20% на многие комплекты из коллекции "Modern Cities". Сэкономив на приобретении других наборов на этой неделе.
Категория: Прочее Просмотров 449 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Год, скидка, Город, купить, гонконг, KitBash3d, 3D, KB3D, 3D-графика, ресурсы, Modern Cities, Modern, KB3D Team, Hong Kong, Китай, Cities
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делался 3D Гонконг командой KitBash3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Game maker studio 2 - AI
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Конструктор Кроссвордов
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • 10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • Voxatron
  • OpenSpace3D
  • Arcade Game Studio
  • Blitz3D
  • GLHeretic
  • SecondBASIC
  • PopCap Games Framework
  • BlitzPlus
  • JumpCraft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг