Главная » 2021»ноября»3 » Внутриигровая рекламная платформа Anzu.io выходит на русскоязычный рынок
Внутриигровая рекламная платформа Anzu.io выходит на русскоязычный рынок
16:15
Anzu.io — лидер ad tech индустрии в кроссплатформенной монетизации с помощью внутриигровой рекламы с применением программатик технологий, увеличивает своё присутствие на русскоязычном рынке.
Израильская платформа внутриигровой рекламы Anzu с офисами в США, Великобритании, Японии, Германии и Беларуси, расширяет географию своего бизнеса. Сейчас Anzu проводит комплекс маркетинговых мероприятий для достижения стратегического партнёрства с большим количеством паблишеров и разработчиков игр из т.н. СНГ.
SDK от Anzu поддерживает все известные игровые движки: Unity, Unreal Engine, Cocos2D, CryEngine, а также кастомные варианты. Компания интегрирует рекламу в форматах баннеров, видеороликов, брендирования внутриигровых объектов и локаций, которые не только выглядят как часть игрового мира, но и насыщают геймплей, делают его более реалистичным и создают эмоциональную связь между брендом и игроком.
In-game реклама носит win-win характер, потому что помимо обеспечения показов для брендов, она также помогает разработчикам и паблишерам монетизировать инвентарь. Эту рекламную опцию активно применяют организаторы киберспортивных турниров и лайв стримов.
Платформу успели оценить многие русскоговорящие паблишеры-гиганты, включая SayGames, ZiMAD, HeroCraft, Naxeex, Mytona и MY.GAMES. Компания работает над большим количеством новых интеграций и расширяет каталог игр в своём портфеле услуг, через которые рекламщики смогут доносить свои сообщения на просторах ру маркета.
«Сегмент рекламы является одним из самых быстрорастущих во всей выручке MY.GAMES - за второй квартал 2021 года он вырос более, чем на 58% год к году. На сегодняшний день на рынке существует не такое большое количество форматов рекламного взаимодействия с геймерами, и поэтому мы считаем, что дальнейший рост этого сегмента возможен только в случае появления инновационных рекламных решений. Проект от Anzu - это новый способ привлечения новых брендов в игры за счёт уникальных нативных рекламных интеграций. Мы верим, что подобный формат - будущее игровой рекламы, которое мы максимально поддерживаем.» — Елена Григорян, CMO MY.GAMES.
С 2017 года Anzu успела занять лидирующие позиции в нише внутриигровой рекламы ad tech индустрии, и её решениями уже пользуются в странах Tier 1, 2, 3. Платформа может справедливо похвастаться тем, что она является единственным лицензированным middleware провайдером внутриигровой рекламы для консолей Xbox. Компания сотрудничает с такими игровыми студиями как: Ubisoft, Amanotes, Lokum Games, CrazyLabs и другими; в списке именитых клиентов можно выделить PepsiCo, Samsung, American Eagle и Vodafone. Также, Anzu является обладателем сертификата соответствия IAB Gold Standard 2.0. Более того, платформа успешно привлекла 17 млн. долларов США в виде инвестиций от WPP, Sony Innovation Fund, BITKRAFT Ventures, HBSE Ventures и др.
«Оценивая игровой рынок, компания Anzu отметила колоссальный потенциал данного региона как в разрезе собственных бизнес планов, так и с точки зрения ad tech индустрии в целом. СНГ является родителем таких игровых блокбастеров как Аллоды Онлайн, World of Tanks, Stalker, Metro 2033 и многих других. Тут уже есть большой пул профессиональных разработчиков, открытых для монетизации своих продуктов за счёт рекламы. Также развито комьюнити паблишеров и разработчиков, а бренды готовы реализовывать рекламные бюджеты на in-game канал. Наша задача как технологического провайдера заключается в предоставлении решений, которые помогут каждому из участников этого рынка получить свои выгоды, как финансовые, так и репутационные. Нам очень приятно наблюдать такой зрелый в плане прогрессивного восприятия рынок, и мы настроены на долгосрочное, продуктивное, и взаимовыгодное сотрудничество» — Лев Коммисарчик, Директор направления мобильных игр в Anzu.io.
MY.GAMES — международный игровой бренд (входит в состав VK), лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 13 региональных офисов и представительств в России, Европе, США и азиатских странах, более 1800 сотрудников и 14 внутренних студий разработки. MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Компания оперирует более 80 проектами, а всего в ее портфолио — более 150 игр. Среди них такие хиты собственной разработки, как War Robots, Hustle Castle, Rush Royale, Left to Survive, а также Skyforge, Аллоды Онлайн. Компания издает такие популярные проекты, как Warface, ArcheAge, Perfect World, Revelation, Conqueror's Blade, LOST ARK и др. Всего в играх MY.GAMES зарегистрированы порядка 840 миллионов игроков по всему миру. Кроме того, компания развивает собственные медиаресурсы и игровую ПК платформу MY.GAMES Store, профильное инвестиционное подразделение (MGVC), игровые и киберспортивные сервисы и мн. др.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Внутриигровая рекламная платформа Anzu.io выходит на русскоязычный рынок», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.