Суббота, 23 Ноября 2024, 23:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Unreal Engine 4
Скачать удаленно (регистрация) 22 Марта 2014, 01:45
  • Жанровая направленность: 3D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PC Windows, Mac OS X, iOS, Android, Linux, SteamOS, Xbox One, PS4;
  • Лицензия: коммерческая, индивидуальная;
  • Языки программирования: C++;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Написан на ЯП: C++ (100%);
  • Графический API: DirectX 11, 12;
  • Мультиплеер: имеется встроенная организация сети LAN и IP;
  • Достоинства: бесплатный, мощный, полный набор инструментов и передовых технологий, кроссплатформенный, высокое качество, много уроков и шаблонов;
  • Недостатки: высокие требования к железу, только для профессионалов;
  • Разработчики движка: Epic Games, Inc.

    5 апреля 2022 года выпущена стабильная сборка Unreal Engine 5, совместимого с проектами на базе Unreal Engine 4.26, 4.27.

    Unreal Engine 4 – это профессиональный набор инструментов и революционных технологий от Epic Games для мультиплатформенной разработки игр AAA-качества, а также анимационных фильмов. UE4 позволяет реализовывать проекты с ошеломительной визуализацией для мощных машин, а также оптимизированные игры для мобильных систем. Движок включает в себя ряд передовых технологий, внедренных как библиотеки: NVIDIA PhysX, Autodesk Gameware, Enlighten, Umbra, Oculus VR и др.

    Впервые для общего платного лицензирования Unreal Engine 4 стал доступен 19 марта 2014 года с объявлением этого на конференции разработчиков игр GDC 2014. С выходом Unreal Engine 4 поддержка Unreal Development Kit (на базе Unreal Engine 3) начала сворачиваться, а всем игроделам было рекомендовано перейти на UE4.

    Движок позволяет осуществлять проекты любой сложности и тестировать их во время разработки. А доступ к его исходным кодам на C++ открывает безграничные возможности по индивидуальному использованию архитектуры.

    На базе этого игрового 3D-движка было создано огромное количество популярных видеоигр. Unreal Engine 4 является плодом 15-летнего развития. За эти годы тысячи разработчиков и команд построили свои карьеры и судьбы, связавшись с UE.

    Unreal Engine 4 поддерживает особенности графического интерфейса DirectX 11, благодаря чему рендер движка способен на передовые фичи, типа HDR, сотни динамических источников освещения на одной сцене, тесселяцию, физические шейдеры и материалы, IES-свет и мн.др.

    Редактор Cascade VFX позволяет без труда создать детализированный огонь, дым, снег, пыль, грязь, щебень и мн.др. Он позволяет осуществлять динамические эффекты частиц с коллизиями. И вы можете регулировать практически все составные: цвет, насыщенность, интенсивность и пр.

    Для реализации задуманного вам не обязательно прибегать к кодингу. Большинство объектов расставляются и настраиваются визуально. Программирование требуется только для реализации индивидуального взаимодействия. Визуальный скриптинг используется вместе с встроенным отладчиком, имеющим обширные возможности для манипуляций с игровым пространством и отслеживанием ошибок.

    Предпросмотр не требует сохранения файлов проекта и долгого ожидания. Благодаря фиче Hot Reload вы можете делать изменения в коде во время включения сцены, наблюдая за изменениями во время выполнения программы. В любой момент вы можете использовать камеру для осмотра любых объектов сцены.

    В Unreal Editor имеется Content Browser с удобнейшей системой работы с тысячами файлов. Для работы с анимацией персонажей используется инструмент редактирования Physics Asset (PhAT). Имеется система AI с рядом функций, типа динамической навигации.

    Благодаря системе LOD и эффективному использованию памяти в UE4 можно реализовывать гигантские открытые миры с возможностью быстрого редактирования и изменения всех компонентов ландшафта.

    Вам предлагается набор различных эффектов, типа ambient cubemaps, ambient occlusion, bloom, color grading, depth of field, eye adaptation, lens flares, light shafts, temporal anti-aliasing, tone mapping и мн.др.

    Все лицензиаты получают доступ к исходным кодам на ЯП C++ для Microsoft Visual Studio или Xcode от Apple, что позволяет настроить тонкие особенности движка и инструментов максимально под себя и свой проект. Вы можете скачивать обновления через GitHub с документацией, контролируя версии и обновления. Кроме того, лицензиатам предлагается качественная поддержка.

    Для работы со звуком имеется Sound Cue Editor, позволяющий осуществлять со звуковым сопровождением практически всё необходимое. Имеются различные заготовки, примеры игр и контента, которые можно получить через встроенный в редактор магазин.

    На данный момент инструментарий предъявляет высокие требования к железу – пока слабая оптимизация. Движок свежий, поэтому пока имеет ряд проблем из-за малого тестирования. Для разработки под iOS пока требуется Mac OS X. А поддержка Android пока достаточно сырая. Первая поддержка разработки под SteamOS и Linux, Xbox One и PlayStation 4 была представлена в обновлении 4.1.

    У движка большое сообщество. Вы можете найти шаблоны игр, задать свои вопросы и найти массу полезной информации на форумах, AnswerHub и wiki-страницах. Движок рекомендуется как для больших профессиональных студий разработчиков игр, так и для маленьких индии-студий.

    С 28 февраля Unreal Engine 4 стал полностью бесплатным и открытым для всех! Вы должны лишь уплатить разработчикам движка 5% от продаж вашего продукта, если его доход превысил 3000$. Раньше цена была $19 в месяц + 5% с продаж коммерческих проектов, только тогда предоставлялись исходники движка, только платным подписчикам (хотя бы одно обновление).

    Раньше для ознакомления с движком необходимо было стать платным подписчиком за $19 в месяц. При этом, если вы реализовали бы коммерческую игру, то вам пришлось бы ещё и делиться с разработчиками движка - 5% прибыли вне зависимости от размера прибыли. Это была весьма дружелюбная и выгодная модель сотрудничества. Вы могли отменить вашу подписку в любое время и продолжать использовать движок, но без ежемесячных обновлений. Таким образом, если ваша игра на App Store заработала $10, и Apple платила вам $7, то вы должны были отдать Epic Games $0.50 (5% от $10). Но Epic шла навстречу командам, у которых возникали проблемы с лицензированием, поэтому индивидуальные условия могли обсуждаться при использовании сложных видов монетизации. А сейчас всё бесплатно!

    Системные требования для запуска редактора:

  • 64-битный PC с ОС Windows 7 64-bit или Mac OS X 10.9.2;
  • 4х-ядерный процессор Intel или AMD с частотой 2.5 GHz;
  • Видеокарта NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD;
  • Оперативная память 8 GB.

    Официальный сайт: https://www.unrealengine.com


    UE4 scales from high-end PC and consoles to mobile and the Web. Get advanced rendering, Blueprints visual scripting, integrated tools, sample content and C++ source code for the entire engine!
  • Категория: Неактуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 90818 | Загрузок: 7118 | Комментарии: 33 | Рейтинг: 4.1/26 |
    Теги: Unreal Technology, UnrealScript, Unreal Engine 4, Передовой движок, Unreal Engine, 3D движок, Unreal, UE4, Игровой 3D движок, ue
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 331 2 »
    +2-
    32 KovN   (27 Декабря 2015 15:20) [Материал]
    KovNРебят у меня возник таков вопрос.
    Пойдет ли UE4 На таких Систем.Требованиях
    Процессор Intel Core I6
    Видеокарта встроенная Intel 512MB
    Оперативная Память 4gb

    +2-
    33 iVAN2002   (10 Апреля 2016 15:53) [Материал]
    iVAN20021.Что за процессор - Intel Core i6?
    2.Не, видюха нужна по мощнее.

    +2-
    28 danua   (21 Мая 2015 17:55) [Материал]
    начал создавать игру, но нужны персонажи. никто не качал полную версию mixamo fuse ? если у кого есть, скажите. smile

    +-10-
    25 ruke   (04 Апреля 2015 20:43) [Материал]
    rukeСкрины убогие выложиди. Интересно если этот движок побаще по всем пораметрам cry engine 3 ( для школоты на cry engine 3 было создано far cry4 u crysis 3) что за скрины. Настальгия по 90-м что ли? Здесь шрейдеры от direct x 11, 5-ого покаления, а вы от каких то мобильных приложений скрины напихали. Но молодцы что ссылку для скачивание дали, забота о школоте. Я оценил отлично, но знайте, что это го-о-о-о-вно-о-о biggrin :D

    +2-
    27 Lischern   (24 Апреля 2015 14:00) [Материал]
    Для школоты открываем википедию и смотрим far cry 4 сделан на Dunia Engine который в свою очередь является почти полностью переписанным CryEngine 1

    +4-
    29 PoidetLi   (12 Июня 2015 15:48) [Материал]
    PoidetLiШколота как бы в первую очередь посмотрит на графон, так как им нужно что бы модели стандартные были графонистые, они ведь не будут делать свои

    +1-
    24 ruke   (04 Апреля 2015 20:35) [Материал]
    rukeСкрины убогие

    +-3-
    31 Dj_FroZTBite   (13 Ноября 2015 20:12) [Материал]
    Dj_FroZTBiteСогласен. Можно было выложить и покрасивее. Потенциал движка скрыт.

    +5-
    22 Skyline_Ss   (03 Марта 2015 20:56) [Материал]
    Skyline_SsПоздравляю ребята! Его сделали бесплатным ради молодых разработчиков! biggrin

    +-4-
    20 Alkosha   (27 Ноября 2014 22:57) [Материал]
    AlkoshaПрожорливый, а на скриншотах графон 2006-го года. dry

    +-3-
    23 IUnknown   (04 Апреля 2015 01:27) [Материал]
    IUnknownСкрины да, убогие...
    Могли бы уж нормальные залить...
    Насчет прожорливости, как у тебя язык повернулся?
    Или ты сможешь сделать лучше, при аналогичном функционале и качестве? Не дураки же над ним работают smile
    Вывод: убогий твой коммент. tongue

    +3-
    30 Alkosha   (30 Июня 2015 20:52) [Материал]
    AlkoshaГлумишься в 2015-ом над комментом 2014-го года ?
    Хитро.

    Я уже в курсе что он вовсе не прожорливый. Анрыл турнамент 4 на настройках "epic" на моей gtx960 летает.

    +-3-
    26 ruke   (04 Апреля 2015 20:50) [Материал]
    rukeЭээ, не нравятся скрины посмотри в эти. Здесь они говно. А так этот движок побаще край инжайн 3 biggrin

    +2-
    15 lorena   (14 Августа 2014 22:00) [Материал]
    Подскажите, фпс в движке зависит от камня или оперативки?

    +3-
    21 JSent   (17 Февраля 2015 19:03) [Материал]
    JSentЗависят

    +7-
    13 SadMoonLight   (04 Июля 2014 23:38) [Материал]
    SadMoonLightВ общем купил и всё сам узнал.
    Оформляете подписку, Вам открывается доступ для любой версии данного двигла.
    Можете после отменить и пользоваться тем, что скачали без подписки и имеете права выпускать коммерческие проекты за %5 Эпикам.
    Через пол года снова можете подписаться, скачать последнюю версию и опять же отписаться. А вообще 700 рублей в месяц смешно, я за инет или на сиги трачу больше...

    +2-
    14 Alec   (29 Июля 2014 17:00) [Материал]
    AlecОплата только в $? Или рубли в доларики конвертируются?

    +2-
    16 rivalfx   (30 Августа 2014 21:25) [Материал]
    rivalfx700 за интернет!? Это дорого! Это видимо стоимость мобильного интернета...

    +2-
    12 SadMoonLight   (02 Июля 2014 22:26) [Материал]
    SadMoonLight700 руб в месяц не так уж и много, но вот вопрос.

    Если я куплю его сейчас. За все вышедшие ранее обновления я должен доплачивать по 19 баксов или нет?
    И опять же. Если я отпишусь через 4 месяца, а потом снова решу подписаться через год, то после подписки получу ли я обновления которые выходили в этот период?

    +2-
    17 Koteyka   (11 Сентября 2014 18:24) [Материал]
    Koteyka1. Если подписался и оплачиваешь каждый месяц, то получаешь все обновления.
    2. Если ты решил отписаться, то обновления ты не получаешь, но движком пользоваться сможешь.
    3. Если после нескольких месяцев (например) ты решил снова подписаться, то ты получаешь все обновления за время твоего отсутствия.
    4. Если решил подписываться сейчас и сразу начинать делать проект, то не советую. Иногда выходят такие обновления движка, что твой проект просто не будет совместим с вышедшими обновлениями. Придётся долго переписывать код.

    Собственно всё. smile

    +2-
    11 Pluto   (14 Июня 2014 03:04) [Материал]
    Есть уже уроки по движку

    1-10 11-17
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Evergine
  • Reality Factory
  • BatteryTech
  • Ursina
  • Raycasting Game Maker
  • Quest Creator
  • KorGE
  • RPG Maker VX ACE
  • Pixie
  • Proton
  • 10 случ. статей
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг