Главная » 2015»апреля»23 » Бесплатные сборки VS15 для Unity 5, UE4 и Cocos2d
Бесплатные сборки VS15 для Unity 5, UE4 и Cocos2d
17:30
Корпорация Microsoft на днях объявила о том, что она заключила договоры о партнерской программе с производителями популярных игровых движков Unity Technologies, Epic Games и Chukong Technologies. Благодаря этому теперь вместе со средой разработки Microsoft Visual Studio будут рекомендоваться и движки Unity 5, Unreal Engine 4 и Cocos2d.
Теперь инсталляторы данных движков предложат дополнительно установить и Visual Studio IDE вместе с программными расширениями, требуемыми для разработчиков под Windows. Кроме того, работа с Unity, UE4 и Cocos2d будет рекомендована из Visual Studio 2015, что ещё больше повысит популярность этих инструментов.
Нужно отметить, что за многие годы развития Visual Studio, она стала чуть ли не монопольной средой разработки, которую используют при разработки проектов на популярные платформы: Xbox, Windows, iOS, Android, Web и мн.др. Visual Studio поддерживает Cordova (HTML5), Xamarin (C#) и C++. А эти стратегические действия направлены на повышение удобства пользователей движков и среды, свободная сборка которой уже доступна.
Обсудить данное событие вы также можете в соответствующей теме на нашем форуме.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Бесплатные сборки VS15 для Unity 5, UE4 и Cocos2d», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
хм... ка по мне все шире растет КЮТ, и чаше используется КЮТ Криейтор, есть и альтернативы свободные и отрытые было бы желанье пробовать и искать новое а майкрософт просто питается не утонуть, вить линух все сильнее вклинивается, а учитывая что майки с каждой версией по малу обратную совместимость убивают, и никто не пользуется устарелым программами не поддерживаемые на новых осях то винда помалу теряет основное преимущество перед линуксом, который к томуже все больше набирает как раз в том, что теряет винда, в погоне за продажами и втюхиванием... и винда скоро с наверняка помалу сползет в своим кодом в опен сорс. и станет лишь платформой для предоставления услуг. конечно когда майки поумнеют и подстроятся под реалии...
Microsoft потихоньку превращается в "корпорацию добра". Сначала Windows 10 для апгрейда бесплатная, еще вроде исходники собирается открыть.) Ну а так наверно большинство итак пользуются VS при работе с этими движками
Microsoft потихоньку превращается в "корпорацию добра"
Это windows потихоньку в Linux превращается. Там ведь уже даже репозитории есть, у основной технологии открыт исходный код. Потому там в окнах уже слегка виднеется пингвинчик.
Хорошо для этих движков, но плохо для других движков. Будет низкая конкуренция. Уже мало кто берется за непопулярные решения. А практика подсказывает, когда все пересядут на монопольные решения, тогда-то и последует что-то, что всех расстроит, но альтернатив уже почти не будет.
Почему полжизни? Пары лет хватит. Если грамотно всё спланировать. Все лучшие архитектурные решения можно посмотреть в ogre и ue4, физика от nvidia, для звука fmod. Когда пишешь для себя, то не нужно делать красивые тулзы. Главное функционал. Да и универсальность движка не нужна.
Даже 1 год – это много для команды, цель которой реализовать свою оригинальную игровую идею, дабы стать известными и разбогатеть, чтобы делать следующие проекты – это цель каждого коммерческого разработчика.
Год для движка - нормально. Когда есть 3-4 программера, то можно уложиться. А потом его нужно будет только допиливать под новые фишки и всё. Хоть раз участвовал в проекте? Или есть знакомые?
Большие компании почти всегда создают движки под себя. А маленьким студиям естественно лучще использовать готовые решения. Очевидно, что Unity или UE4 гораздо лучше, чем любые непопулярные движки.
Есть много любителей велосипедов. Да и тот самый кайф, от использования "нестандартного" подхода сильно цепляет. Один раз попробуешь и подсел. Стоит придумать одну фишку, которой ни у кого нет и ЧСВ зашкаливает. Я ни разу не видел Emission зависимого от френеля(ослабляется до 40% при острых углах). Есть только у меня.
А чего сложного ослабить самосвечение по френелю? О_о Даже руками через код в том же Юнити это делается без проблем. Что уж говорить про нодовые редаткторы?