Пятница, 25 Июля 2025, 01:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2012 » апреля » 16 » AppBoost – реклама для ваших онлайн игр в социальных сетях
AppBoost – реклама для ваших онлайн игр в социальных сетях
Время создавать игры!18:36
Логотип AppBoostИзвестный российский разработчик онлайн-игр компания Nekki представила новый маркетинговый инструмент AppBoost. Данный проект призван стать бесплатным способом обмена трафиком между владельцами игровых приложений. Слоган AppBoost - "От разработчиков для разработчиков".

AppBoost - это баннерообменная система, помогающая разработчикам социальных игр бесплатно привлекать новую качественную аудиторию. Известно, что в игровой индустрии затраты на маркетинг проектов порой составляют сотни тысяч долларов. AppBoost позволяет их минимизировать.

Технически система работает по принципу кросс-промоушена: разработчики устанавливают внутри своих приложений баннеры с рекламой игр своих партнеров. За каждый клик владельцы приложений получают кредиты, их они могут обменять на переходы в свои проекты.

Система AppBoost функционирует в трех социальных сетях: ВКонтакте, Мой Мир, MyLife и Facebook. На данный момент ведутся переговоры о сотрудничестве с другими социальными сетями. AppBoost предоставляет разработчикам действительно уникальные возможности для обмена трафиком. Благодаря выгодному расположению и крупному размеру баннеров, достигается высокий показатель CTR. В ближайшее время планируется ввести таргетинг по полу, возрасту и географическому положению. Также важно отметить, что участники системы AppBoost смогут обмениваться трафиком не только внутри одной социальной сети, но и между ними. Например, кредиты, полученные ВКонтакте, можно обменять на приток пользователей в приложение в Facebook.

Однако самым главным преимуществом системы AppBoost в перспективе будет наличие адаптированной версии под мобильные платформы. Это означает, что разработчики смогут обменяться трафиком не только в социальных сетях, но и в операционных системах для телефонов.

Уже сейчас проект AppBoost имеет очень удобный пользовательский интерфейс. Создатели постарались учесть и предупредить все возможные трудности при работе с системой. Однако, как и всегда, компания Nekki готова принимать и учитывать все пожелания пользователей AppBoost.

Подробнее познакомиться с системой AppBoost и начать ею пользоваться можно, пройдя официальный сайт системы.

Категория: Прочее Просмотров 2311 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги социальные сети, Социальные игры, Nekki, Реклама, Монетизация, Заработок на игре, рекламная сеть, Для онлайн игр, Игровая реклама, AppBoost
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «AppBoost – реклама для ваших онлайн игр в социальных сетях», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Клиентская 2d RPG
  • 10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • Shape Engine
  • RPG Architect
  • Eclipse Wold
  • RGM
  • Raydium Engine
  • RiBox3D
  • WADE
  • LKI-Creator
  • Wicked Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг