Вторник, 22 Июля 2025, 23:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2010 » августа » 28 » VizUp 3.7.2
VizUp 3.7.2
Время создавать игры!13:21
Специальная программа для оптимизации 3D-графики VizUp вчера обновилась до версии 3.7.2. В новой версии был улучшен экспортер/импортер StereoLitho (.STL). Новая версия доступна для скачивания (демонстрационная версия) и покупки (Home license $149 или Business license $299). Подробности можно узнать на указанной странице.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 2087 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/10 |
Теги 3D-графика, StereoLitho, Business license, утилита, Home license, VizUp, .STL, оптимизация, инструмент, 3D-модели
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «VizUp 3.7.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 Flow   (28 Августа 2010 21:58) [Материал]
FlowИмхо, Poligon Cruncher круче)!

+1-
1 QWER56   (28 Августа 2010 20:51) [Материал]
QWER56Поздравляю разрабов с обновлением. cake

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Ninja ORIGINS
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Морские игры от GameXP
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • 10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • Aether3D
  • Emcore3D
  • Game Hammer 2
  • RPG Architect
  • Gideros Studio
  • Voxatron
  • GINCS Studio
  • ZDaemon
  • C64Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг