Среда, 26 Ноября 2025, 04:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2023 » июля » 8 » Cargo теперь поддерживает Cinema 4D
Cargo теперь поддерживает Cinema 4D
Время создавать игры!00:03

Сервис KitBash3D официально запустил поддержку программного обеспечения Cargo для Cinema 4D. Легко интегрированный с C4D, Cargo позволяет вам легко искать и фильтровать в фирменной библиотеке из более чем 10000 трёхмерных моделей и материалов, а также импортировать любой отдельный актив непосредственно в вашу сцену Cinema 4D. Cargo также автоматически настроит материалы для Redshift, Octane или V-Ray.

Cargo подключается к вашему 3D-программному обеспечению, поэтому вы можете загрузить любой актив одним щелчком мыши. Управляйте ранее приобретенными наборами и получайте доступ к ряду бесплатных ресурсов.

Скачать можно здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 504 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Cargo, KitBasher, по, Octane, утилита, KB3D, 4D, KitBash3d, 3D, 3D-модели, Redshift, инструмент, Cinema 4D, C4D, V-Ray
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Cargo теперь поддерживает Cinema 4D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • The Era of Lords
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • 10 случ. движков
  • Qfusion
  • Sploder!
  • NeoAxis Engine
  • GameBryo
  • Dagor
  • Nuclear Basic
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Platfinity
  • HÖVE
  • Scrolling Game Development Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг