Среда, 15 Октября 2025, 19:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10497
Главная » 2009 » мая » 31 » VizUp 3.4.1
VizUp 3.4.1
Время создавать игры!14:42
Программа VizUp обновилась до версии 3.4.1. Кто не знает, VizUp – это специальная утилита для разработчиков игр, архитекторов и 3D дизайнеров, предназначенная для оптимизации и снижения количества полигонов 3D-моделей. В новой версии множество незначительных улучшений и доработок, подробности о которых можно узнать на официальной странице.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 2492 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Оптимизация моделей, obj, программа, STL, утилита, Wavefront, VizUp, оптимизация, VRML, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «VizUp 3.4.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Лучшие игры на NES
  • Описание Травиана + помощь
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • 10 случ. движков
  • Irrlicht Engine
  • DragonRuby
  • Wintermute Engine
  • Armory3D
  • Bevy
  • Quest Soft Player
  • Genesis 2D
  • Sparrow
  • Voxatron
  • RGM
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг