Вторник, 25 Ноября 2025, 03:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2014 » марта » 24
DevGAMM Moscow 2014 – это очередная конференция разработчиков и издателей игр со всего мира, посвящённая всем аспектам игровой индустрии.

Среди спикеров отмечены участники из таких известных компаний: Wargaming.net, Unity, AlternativaPlatform, Adobe, Microsoft, Away3D, Rovio, ZeptoLab, Vlambeer, Nival, RJ Games, tinyBuild, Charlie Oscar, а также представители инди-студий и др. Их лекции будут освещать практически все аспекты игростроя: геймдисзайн, программирование, графика и анимация, звук, продюсирование и раскрутка ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1712 | Дата: 24 Марта 2014 | Комментарии (3)

Французский разработчик бесплатного (на данный момент) конструктора игр Game Develop на сервисе IndieGoGo собирает денежку для реализации компилятора под OSX, iOS и Android. Надеемся, что все получится, тем более что сумма сбора минимальная. Кроме того, сейчас ведётся мозговой штурм по придумыванию нового названия ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1335 | Дата: 24 Марта 2014

Календарь новостей
«  марта 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MegaKerma
  • Pocket Platformer
  • INSTEAD
  • Metagam
  • Flowlab
  • Maratis Engine
  • Genesis3D
  • Enigma
  • Reality Factory
  • Neobook
  • 10 случ. статей
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг