|
Главная » 2014 » марта » 11
Компания Wargaming сообщила о запуске собственного интерактивного журнала Let’s Battle, первый выпуск которого можно скачать бесплатно уже сейчас. Электронное издание рассказывает об играх компании, их создателях и военной истории, вдохновляющей разработчиков Wargaming.
«Глянцевые журналы с хорошо подобранными статьями не уступают, а порой и опережают по популярности короткие заметки на новостных сайтах, — говорит директор по глобальному оперированию метаигр и сервисных приложений Wargaming Александр Шиляев. — Let’s Battle сочетает в себе качество печатной периодики и интерактивные возможности планшетов, позволяя нам максимально полно, доступно и интересно рассказывать о том, чем живет компания»
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 1710 |
Дата: 11 Марта 2014
|
Разработчики из Terathon Software сообщили о том, что они будут участвовать в конференции Game Developers Conference 2014, которая пройдёт 17–21 марта 2014 года (Moscone Center, San Francisco, USA). На стенде #741 состоится первый показ их игрового 3D-движка C4 Engine версии 4.0, а также разрабатываемой ими сейчас игры « The 31st»
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1402 |
Дата: 11 Марта 2014
|
Из-за перекройки сфер влияния русские и американцы вновь развязали войну. Третью Мировую с ядерными боеголовками и прочими аннигиляторами. Миллиарды людей испарились в считанные мгновения. В пост-ядерном мире выжили немногие, да и не всем из них удалось сохранить разум и человеческий облик. Уцелевшие москали укрылись под землёй, поближе к запасам правительственного провианта. Горстке выживших вполне хватало жрачки и воды для припевающей жизни среди крыс, но им захотелось вылезти на поверхность, чтобы построить новую камунистическую тюрьму народов.
До 15 апреля 2014 года на краудфандинг-сервисе Boomstarter ведётся кампания по сбору средств на реализацию проекта «AfterMath», разрабатываемого Вячеславом Захаровым. Нужно отметить, что краудфандинговая платформа Boomstarter привлекает финансирование для проектов самых разных отечественных авторов-игроделов, однако чаще всего эти самые авторы и их проекты оказываются пустышками. И чаще всего в такие «проЭкты» не верят ни потенциальные вкладчики, ни их авторы
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|