В последние дни новости про Unreal Engine льются как из рога изобилия. На днях были выданы новые пособия Unreal Dev Grants для разработчиков перспективных игровых проектов на базе этого движка, пополнился Marketplace, опубликованы дев-сторис разных проектов, ну и конечно же вышла стабильная версия Unreal Engine 4.21, в которой были повышены эффективность и стабильность на всех поддержанных платформах.
В частности, благодаря Niagara Editor реализация эффектов была значительно доработана, повышен функционал Replication Graph, использование системы анимации, Blueprint Visual Scripting, Sequencer ускорена на 60%, обновлены все интегрированные SDK.
Благодаря портированию собственной игры «Fortnite» на Android и iOS компания Epic Games сделала ряд усовершенствований движка в работе на указанных мобильных системах. Улучшена поддержка Web и Linux, чтобы при разработке под эти платформы не приходилось идти на компромиссы. И ещё 121 усовершенствование от программистов, работающих с открытым кодом через сервис GitHub.
Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Engine 4.21», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]