Понедельник, 21 Июля 2025, 16:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14632
Главная » 2018 » ноября » 17 » Релиз Unreal Engine 4.21
Релиз Unreal Engine 4.21
Время создавать игры!14:59
В последние дни новости про Unreal Engine льются как из рога изобилия. На днях были выданы новые пособия Unreal Dev Grants для разработчиков перспективных игровых проектов на базе этого движка, пополнился Marketplace, опубликованы дев-сторис разных проектов, ну и конечно же вышла стабильная версия Unreal Engine 4.21, в которой были повышены эффективность и стабильность на всех поддержанных платформах.

В частности, благодаря Niagara Editor реализация эффектов была значительно доработана, повышен функционал Replication Graph, использование системы анимации, Blueprint Visual Scripting, Sequencer ускорена на 60%, обновлены все интегрированные SDK.

Благодаря портированию собственной игры «Fortnite» на Android и iOS компания Epic Games сделала ряд усовершенствований движка в работе на указанных мобильных системах. Улучшена поддержка Web и Linux, чтобы при разработке под эти платформы не приходилось идти на компромиссы. И ещё 121 усовершенствование от программистов, работающих с открытым кодом через сервис GitHub.

Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1732 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unreal Engine, Fortnite, Android, Epic Games, ios, Unreal Engine 4, UE4, Marketplace, Unreal Dev Grants, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Engine 4.21», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • CryENGINE 2
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Shareware
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • 10 случ. движков
  • PixelLight
  • SHMUP Creator
  • RiBox3D
  • Createrria 2
  • Silent Walk FPS Creator
  • PuzzleScript
  • Jolt3d!
  • Genesis3D
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг