Среда, 05 Ноября 2025, 05:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10498
Главная » 2014 » марта » 17

Конструктор игр OpenSpace3D, который основывается на графической библиотеки Ogre, недавно обновился до версии 1.6.4. В новой версии была реализована поддержка технологии Leap Motion, для демонстрации которой также прилагается демонстрация O3D Boxing. Добавлена поддержка Kinect версии 2.4, благодаря чему теперь этот плагин может работать с устройством Asus XTION Pro ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1684 | Дата: 17 Марта 2014

Передовой движок для обработки коллизий в 3D-пространстве PathEngine недавно обновился до версии 5.34. В обновлённый SDK были добавлены интерфейсы Microsoft Common Language Runtime (CLR) и Java Native Interface (JNI). Теперь в PathEngine можно использовать языки CLR, типа C# и Visual Basic, а также Java ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1503 | Дата: 17 Марта 2014

Календарь новостей
«  марта 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MyRPG Master
  • Superpowers
  • Dungeon Craft
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • 3DSTATE Engine
  • Delta Engine
  • Doom Legacy
  • Dark BASIC
  • Sauerbraten
  • Atomic
  • 10 случ. статей
  • Морские игры от GameXP
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг