Пятница, 22 Ноября 2024, 05:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2016 » января » 16 » Unreal Engine 4.11 Preview 2 и Boston Festival of Indie Games
Unreal Engine 4.11 Preview 2 и Boston Festival of Indie Games
Время создавать игры!16:38

Компания Epic Games на днях выпустила вторую предварительную сборку своего игрового движка Unreal Engine версии 4.11. Эта нестабильная сборка доступна для скачивания через Epic Games Launcher. В ней реализовано множество исправлений найденных багов и некоторые пользовательские доработки.

Представители компании в ближайшее время планируют своё участие на Бостонском фестивале инди-игр FIGTalks, который будет проходить в центре Microsoft NERD. В рамках мероприятия будет проведено много сессий для обсуждения проектов, делового развития в игровой индустрии. Epic Games проведёт доклады и лекции, встречи по UE4: «Why Unreal Engine?» и «Epic Unreal Engine Meet and Greet and Drink». Узнать подробности о мероприятии вы можете на официальном ресурсе.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1358 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Boston, Epic Games, Indie Games, Microsoft NERD, Unreal Engine, Festival, FIGTalks, Фестиваль, Why, UE4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 4.11 Preview 2 и Boston Festival of Indie Games», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Interactive Fiction
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • 10 случ. движков
  • Bitty
  • Gideros Studio
  • 3D Adventure Studio
  • SkyXEngine
  • TURBU
  • microStudio
  • RPGWizard
  • NeoAxis Engine
  • SHMUP Creator
  • Tilengine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг