Компания Unity Technologies больше не планирует поддерживать Web Player, сейчас являющийся платформой для запуска игр, разработанных на базе движка Unity. Это связано с тем, что разработчики браузеров так захотели переходят от использования вставных зубов к общим стандартам. Об этом заявили компании Google, Microsoft и Mozilla относительно своих новых браузеров Chrome, Edge и Firefox.
С переходом пользователей на новые браузеры игры через Web Player перестанут работать, поэтому нет смысла поддерживать то, что приведёт к большому количеству неработающих игр. Именно поэтому Unity Technologies официально больше не рекомендует использование своего Web Player, в пользу которого в своё время также было отказано в использовании экспортера под Flash.
В официальных дорожных картах указано, что в версиях 5.2 и 5.3 всё ещё будет возможность экспорта приложений под Web Player. Однако в марте 2016 года выйдет Unity 5.4, в которой эта возможность будет убрана. Альтернативой для разработчиков станет экспорт в WebGL, который на данный момент является в превью-стадии. И WebGL имеет ряд особенностей и отличий от Web Player, в том числе и некоторые ограничения сетевых протоколов.
Ответственный за плавный переход программист Jonas Echterhoff из Unity Technologies сообщил, что в компании понимают все сложности этого исторического момента, поэтому уже сформирована группа разработчиков для обеспечения плавного перехода с Web Player на WebGL.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Web Player более не будет поддерживаться!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А почему в HTML5 нет возможности билдить? Пробовал в WebGL , приложение весит 30 мб в UnityPlayer, но при билде в WebGL Весит 300 мб (!) о_О я выпал, собираю второе приложение (более лёгкое) и опять же полтора мегабайта против 40 мб у WebGL. Вопрос какой смысл от таких больших онлайн сборок?