Воскресенье, 27 Июля 2025, 19:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2019 » ноября » 4 » Unity Technologies приобрела Obvioos
Unity Technologies приобрела Obvioos
Время создавать игры!18:13

Компания Unity Technologies приобрела небольшую французскую компанию Obvioos, занимающуюся технологиями виртуальной реальности и являющуюся разработчиком стримингового сервиса 3D-приложений Furioos.

Этот облачный видео сервис позволяет без задержек запускать трёхмерные приложения практически на любой платформе, у которой есть подключение к сети. Он продолжит развиваться, и дальше будет поддерживать движок Unity.

Это уже седьмое приобретение компании за прошедший год.

Категория: Разработчики Просмотров 850 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unity Technologies, ПРИОБРЕТЕНИЕ, компании, Расширение, бизнес, 3D Engine, French, Поглощение, CAD, virtual architecture, виртуальная реальность, GPU, Obvioos, Furioos, Стриминг, Christophe Robert, VR, облачные технологии, Unity, Технологии
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies приобрела Obvioos», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Gamer583666496   (10 Ноября 2019 16:48) [Материал]
Gamer583666496Скоро выкупит всех разработчиков модулей и интегрированных решений. Вот только зачем?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • 10 случ. движков
  • Novelty
  • DzQ
  • Nuclear Basic
  • Flowlab
  • Shape Engine
  • GameGuru MAX
  • CopperCube 6
  • Scroller Game Creator
  • Project Canvas
  • Game Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг