Вторник, 22 Июля 2025, 23:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2019 » ноября » 4 » Unity Technologies приобрела Obvioos
Unity Technologies приобрела Obvioos
Время создавать игры!18:13

Компания Unity Technologies приобрела небольшую французскую компанию Obvioos, занимающуюся технологиями виртуальной реальности и являющуюся разработчиком стримингового сервиса 3D-приложений Furioos.

Этот облачный видео сервис позволяет без задержек запускать трёхмерные приложения практически на любой платформе, у которой есть подключение к сети. Он продолжит развиваться, и дальше будет поддерживать движок Unity.

Это уже седьмое приобретение компании за прошедший год.

Категория: Разработчики Просмотров 848 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unity Technologies, ПРИОБРЕТЕНИЕ, компании, Расширение, бизнес, 3D Engine, French, Поглощение, CAD, virtual architecture, виртуальная реальность, GPU, Obvioos, Furioos, Стриминг, Christophe Robert, VR, облачные технологии, Unity, Технологии
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies приобрела Obvioos», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Gamer583666496   (10 Ноября 2019 16:48) [Материал]
Gamer583666496Скоро выкупит всех разработчиков модулей и интегрированных решений. Вот только зачем?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Начало изучения с++
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • 10 случ. движков
  • Quest
  • RPG Architect
  • TDG
  • Ultra Engine
  • Nebula
  • Verge
  • Urho3D
  • 3DSTATE Engine
  • 001 Game Creator
  • LinCity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг