Прошло 3 месяца от выхода версии 5.3 игрового движка Unity, пришло время обновиться. Компания Unity Technologies выпустила две свежие обновления: 5.3.4 и 5.4 beta. Версия 5.3.4 является последней стабильной сборкой на данный момент, она включает все фичи и улучшения, которые делались и представлялись в beta-версиях от предыдущей стабильной сборки версии 5.3. Разработчики движка рекомендуют пользователям обновиться до 5.3.4 и обещают продолжать дорабатывать ветку 5.3.x и дальше.
Дополнительно вышла нестабильная сборка 5.4 beta, которая имеет немало больших нововведений, однако пока не рекомендуется для использования в активной разработке проектов. Она включает ряд улучшений работы с графикой, повышенное качество визуализации, улучшенную интеграции Unity IAP, доработанную VR-обработку и прочие доработки. Подробности вы можете узнать из официальных списков изменений.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 5.3.4 и публичной beta-версии 5.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я с бетками 5.4 дыру на лбу пробил от количества фэйспалмов, графическая система перевернута с ног наголову, матрицы сбиты проекций тоже...с opengl вообще лажа полная - в бета они официально заявили "opengl не подерживаеться пока извините". На самом деле пашет но поставили черный скрин на game view чтоб типа никто не видел что за бред там твориться. Компилятор шейдеров абсолютно не стабилен - можно написать Hello world в шейдере и раз через раз он скомпилирует и скажет ошибок нет - отлично! На geforce еще кое как можна работать на ATI просто половина процессов не воспроизводяться особено видюхи поколении 4000-5000. Также проблемы с анимацией костями и бленшейпами - в зависимости если стоит GPU skinning или нет а да еще и в зависимости если Windows 10 или 8 тоже приколы с кэшем бывают...Для тех кто на мобилах переходить на 5.4 не советую пока... как обычно более стабильнноя зборка будет через пара патчей. Изучая их графикс коре заметил больше работы для оптимизации чем качества картинки...надеюсь к релизу хоть половину подправят