Компания Unity Technologies сообщила о том, что она более не планирует поддержку импорта игр во Flash в своём игровом 3D-движке Unity. Это было трудным решением, но весьма обоснованным, так как поддержка данной возможности очень долго и проблемно разрабатывалось, а подгонка кода под Flash вызывало множество проблем с совместимостью. В связи с этим решением сейчас остановлено лицензирование флеш-модуля. Однако пользователи, которые уже его лицензировали для Unity 4.x, смогут получать соответствующую поддержку.
Данный модуль для Unity3D развивался на протяжении 18 месяцев и был перспективен, однако сейчас всё изменилось. Политика Adobe всё больше не устраивает разработчиков, многие из них переезжают на технологию HTML5, а общее число пользователей ПК с установленным Flash Player’ом падает. Так Adobe, похоже, уже и сама поняла, что Flash Player умирает, чему свидетельствуют последние нестабильные версии, переход ведущих его разработчиков на другие проекты компании и т.д.
В то время количество пользователей Unity Web Player неуклонно растёт, и их общее число уже превысило 200000 (1/3 из которых играют на Facebook’е), что подтверждается доверием пользователей и простой установкой.
В общем, теперь разработчики Unity3D не хотят и не будут тратить свои время и силы на поддержку параллельной платформы, сделав упор на собственную – Unity Web Player.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity будет без Flash!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Вы глупы осталось AIR , а это есть расширенный флэш. Просто в нём много возможностей и он кросcплатформенный. А Unity бояться конкуренции, ибо им надо окупаемость в их магазине. А Air это не даёт. Так как их логотип там не высвечиваеться. Кроме того Always3D не плохо для флэш разрабатывается, что скоро Unity переплюнет.
>> Кроме того Always3D не плохо для флэш разрабатывается Свежо придание да вериться с трудом. Unity3D движок с мировым именем входящим в тройку популярнейших, и по верьте не спроста. То что кто-то, что-то под умирающюю платформу пишет, скорее мёртвому припарки, чем заявка на сколь какую-нибудь популярность в обозримом будущем.
А никто и не собирается уже "сражаться" с умирающим големом, он и сам скоро подохнет, благо его хозяева в этом хорошо стараются. Unity прочно заняла свою нишу, как основного средства разработки игр для мобильных платформ (почти каждая вторая игра на юньке). На кой ляд ей теперь это геморрой флеш?
Поддержка умирающей технологии с самого начала была какой-то авантюрой. Даже пустой проект невозможно было без бубна собрать, не говоря уже о полноценных играх. И это на фоне того, что многие крупные площадки для бесплатных игр, типа конгрегейта, ввели нативную поддержку Unity Web Player-a. >>Однако пользователи, которые уже его лицензировали для Unity 4.x, смогут получать соответствующую поддержку. Абалдеть. Заплатить 1500$ и получить не пойми какую поддержку неразрабатываемой более технологии. Свинство чистой воды, по совести нужно было просто вернуть людям деньги.