Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16683
Главная » 2013 » апреля » 24 » Unity будет без Flash!
Unity будет без Flash!
Время создавать игры!18:19
Компания Unity Technologies сообщила о том, что она более не планирует поддержку импорта игр во Flash в своём игровом 3D-движке Unity. Это было трудным решением, но весьма обоснованным, так как поддержка данной возможности очень долго и проблемно разрабатывалось, а подгонка кода под Flash вызывало множество проблем с совместимостью. В связи с этим решением сейчас остановлено лицензирование флеш-модуля. Однако пользователи, которые уже его лицензировали для Unity 4.x, смогут получать соответствующую поддержку.

Данный модуль для Unity3D развивался на протяжении 18 месяцев и был перспективен, однако сейчас всё изменилось. Политика Adobe всё больше не устраивает разработчиков, многие из них переезжают на технологию HTML5, а общее число пользователей ПК с установленным Flash Player’ом падает. Так Adobe, похоже, уже и сама поняла, что Flash Player умирает, чему свидетельствуют последние нестабильные версии, переход ведущих его разработчиков на другие проекты компании и т.д.

В то время количество пользователей Unity Web Player неуклонно растёт, и их общее число уже превысило 200000 (1/3 из которых играют на Facebook’е), что подтверждается доверием пользователей и простой установкой.

В общем, теперь разработчики Unity3D не хотят и не будут тратить свои время и силы на поддержку параллельной платформы, сделав упор на собственную – Unity Web Player.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2623 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Unity3D Flash, Unity Technologies, Unity, Unity 4, Unity Web Player, Web Player, Unity3D, Facebook, флеш, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity будет без Flash!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+0-
9 Кластер   (27 Апреля 2013 19:12) [Материал]
КластерВы глупы осталось AIR , а это есть расширенный флэш. Просто в нём много возможностей и он кросcплатформенный. А Unity бояться конкуренции, ибо им надо окупаемость в их магазине. А Air это не даёт. Так как их логотип там не высвечиваеться. Кроме того Always3D не плохо для флэш разрабатывается, что скоро Unity переплюнет.

+1-
10 jugadorgl   (28 Апреля 2013 09:51) [Материал]
>> Кроме того Always3D не плохо для флэш разрабатывается
Свежо придание да вериться с трудом.
Unity3D движок с мировым именем входящим в тройку популярнейших, и по верьте не спроста. То что кто-то, что-то под умирающюю платформу пишет, скорее мёртвому припарки, чем заявка на сколь какую-нибудь популярность в обозримом будущем.

+-3-
5 Кластер   (25 Апреля 2013 19:34) [Материал]
КластерЗато Unreal не сдаётся. А Unity, увы оказалась слаба , силёнок не хватило сразиться с Flash.

+1-
7 jugadorgl   (26 Апреля 2013 15:44) [Материал]
А никто и не собирается уже "сражаться" с умирающим големом, он и сам скоро подохнет, благо его хозяева в этом хорошо стараются.
Unity прочно заняла свою нишу, как основного средства разработки игр для мобильных платформ (почти каждая вторая игра на юньке). На кой ляд ей теперь это геморрой флеш?

+-2-
4 vknw123   (25 Апреля 2013 19:15) [Материал]
vknw123Флаш технология может в лёт переплюнуть Юнити, они просто не дооценивыют флаш.
потому как это единственный плеер кот. проигрывает 3д анимацию, им и до игры не далеко.
http://a3dplayer.com/scene/96ed0edd367a044d6cae289efd2707da/

+2-
6 OpenGOO   (25 Апреля 2013 21:16) [Материал]
OpenGOOЕсть пример что флеш готова и для создания 3D игр http://www.unrealengine.com/flash/

+3-
3 Левша   (25 Апреля 2013 10:06) [Материал]
ЛевшаНу слава богу...
А то ерундой страдали, лучше бы столько усилий приложили в нужное и актуальное русло.

+1-
2 jugadorgl   (24 Апреля 2013 21:09) [Материал]
Поддержка умирающей технологии с самого начала была какой-то авантюрой. Даже пустой проект невозможно было без бубна собрать, не говоря уже о полноценных играх. И это на фоне того, что многие крупные площадки для бесплатных игр, типа конгрегейта, ввели нативную поддержку Unity Web Player-a.
>>Однако пользователи, которые уже его лицензировали для Unity 4.x, смогут получать соответствующую поддержку.
Абалдеть. Заплатить 1500$ и получить не пойми какую поддержку неразрабатываемой более технологии. Свинство чистой воды, по совести нужно было просто вернуть людям деньги.

+2-
1 OpenGOO   (24 Апреля 2013 20:54) [Материал]
OpenGOO200 000 Unity Web Player ну это же не серьёзно, было бы хотя 10% от Flash Player т.е. примерно 130 миллионов

+1-
8 Knight1032   (27 Апреля 2013 15:31) [Материал]
Knight1032Яблоко, дроид и прочие отказались от него, видимо не просто так...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • GML: Условия, циклы
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Файтинг
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • Risen3D
  • Neobook
  • Quest Creator
  • MakeCode Arcade
  • Ursina
  • RGM
  • Racer
  • Marmalade
  • Future Pinball
  • EDuke32
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг