Главная » 2012»марта»18 » GDC 2012: Unity 3.5 и Advanced Character Animation
GDC 2012: Unity 3.5 и Advanced Character Animation
16:12
Компания Unity Technologies на прошедшей конференции разработчиков игр GDC демонстрировала их обновлённый игровой 3D-движок Unity 3.5 и новую технологию Advanced Character Animation, которую они только планируют для внедрения. Advanced Character Animation - это передовая технология для анимации игровых персонажей, которая была впервые показана широкой публике именно на GDC 2012. Она без особого труда позволяет осуществить в игре анимацию персонажа с полностью реалистичными движениями на основе всего одной позы "T" 3D-модели и некоторых специальных фич. Она в ближайшем будущем будет реализована в следующей версии Unity.
Также на этой выставке Unity Technologies демонстрировала некоторые игры, разрабатываемые на основе их движка. В числе которых красивый: платформер с переключением измерений "Oliver and Spike: Dimensions Jumpers" от Rock Pocket Games, помесь "Ecco the Dolphin" с "Blast Corps" под названием "Derrick the Deathfin" для Playstation Network, а также "Sky Legends" от Smart Bomb Interactive для iOS и Android и т.д.
Большее время на GDC 2012 разработчики хвастались новыми возможностями Unity 3.5, который к тому времени уже был доступен для всех желающих игроделов. Следующее же большое событие для Unity Technologies состоится в августе 2012 года - собственная конференция Unite'12, специально для которой они подготовят новые темы для обсуждения. Некоторые видеоролики демонстрирующие вышесказанное вы можете посмотреть на официальном блоге компании.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GDC 2012: Unity 3.5 и Advanced Character Animation», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
[Троллфейс]Вообще надо засудить Юнитехов и Эпиков, так как они сейчас пытаются собрать что-то похожее на всем известную euphoria. Хотя эпикам и юнитехам ой много еще работать...[/Троллфейс]
А так, фича полезная, а то все уже намаялись с Locomotion System....
пусть другу у друга тырят идеи, в конечном счете, это - конкуренция, а от этого выигрывают пользователи; если бы в свое время не появились движки,как юнити(и ему подобные), фиг бы нам был доступен удк и край))
Если бы у Epic был патент на эту фишку, то они бы засудили всех. Видимо, сами где-то подглядели. А так патентуют же даже дизайн устройств или менюшек, типа как с iPhone, и гнобят конкурентов. Но это не тот случай - фича общая, кто хочет тот и делает.
Barbatos, это то же самое, что требовать права за пердеж в сортире. Сделали скрещивание анимации с переключателями и ползунками, ну и сделали, им от этого только лучше. Скоро такое будет абсолютно во всех движках. Если в УДК это есть, то другие движки, получается, должны остаться сзади глотать пыль и не делать полезных нововведений? Лично для меня, как юзера Юнити, да и для других ее пользователей, это очень полезная фича ; ) Плюсую новость.
На тупые фразы все богаты. Да, требовать права на "пердеж в сортире" и на собственно разработанную технологию графического блендинга анимации - это абсолютно одинаковые вещи. Нет, если ты хотя бы знаком с этими "двигами" то ты знаешь как например выкрутился cryengine. Меня мало волнует кто как отстает, я вижу прямую кражу технологии и не считаю, что это хорошо - все что хотел сказать.
Режим графического скрещивания анимации с переключателями и ползунками выглядит как прямая кража, на это смешно смотреть. Одно дело функция, другое прямое копирование конкурентов от того, что не смогли своего придумать.