Понедельник, 21 Июля 2025, 10:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14632
Главная » 2012 » августа » 23 » Unity на SIGGRAPH Mobile 2012
Unity на SIGGRAPH Mobile 2012
Время создавать игры!16:00
В этом году, в начале августа на конференции SIGGRAPH дебютировало направление мобильной графики. То, что мобильный телефон был принят в качестве платформы на графическую конференцию – это показатель прогресса технологий и стремительного развития мобильного сегмента приложений.

На SIGGRAPH Mobile 2012 представители компании Unity представили доклады по развитию их движка Unity3D для мобильных систем. Особенность использования Unity для разработки под мобильные системы состоит в том, что всё же необходимо учитывать некоторые особенности проектирования приложения, возможностей оптимизации и пр.

Вы можете скачать доклад «Unity: iOS and Android: cross platform challenges and solutions» (8.5 Mb) в формате PDF.

Кстати, разработчики Unity отметили то, что на SIGGRAPH Mobile по опросам было выявлено: 90% посетителей занимаются разработкой на мобильные системы, из них 10-15% разрабатывают на iOS, а около 80% - для Android. Весьма занятное разделение.

Категория: Мероприятия Просмотров 2062 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Unity, Конференция, Siggraph, Доклад, Mobile, Siggraph 2012, статистика, los angeles, Мобильная разработка, SIGGRAPH Mobile 2012
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity на SIGGRAPH Mobile 2012», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 TLT   (23 Августа 2012 18:58) [Материал]
TLTC Android проще, поэтому и 80.

+1-
2 DRON_proger   (24 Августа 2012 02:19) [Материал]
DRON_progerКак разработчик - не соглашусь.
На Android воруют больше и покупательная способность ниже, о чем говорит хотя бы такой график http://www.iphones.ru/iNotes/241089 .
Я поверю еще что 80% делает кроссплатформу а 15% - эксклюзив.

+1-
3 jugadorgl   (24 Августа 2012 09:06) [Материал]
Согласно этому графику платные на iOS воруют всего на 8% меньше (92 vs 100). Можно сказать, что воруют так же.
А вот стартап на андроид выходит дешевле. Но с другой стороны эппл работает со всеми странами, а на андроид для разработчиков Украины (и кучи других стран) вход закрыт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обратная Связь для чяйников
  • Balloon — 5 онлайн игр с воздушными шарами
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Приложения до использования Adblock
  • Софт Тайкун
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • 10 случ. движков
  • InterAx
  • AXMA Story Maker
  • Virtools
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Falco Engine
  • Verge
  • DragonRuby
  • Fyrox
  • Flax
  • Doom Legacy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг