Главная » 2014»июня»1 » Unity 4.6 – каков будет долгожданный GUI
Unity 4.6 – каков будет долгожданный GUI
00:33
Как вы знаете, недавно вышло обновление 4.5 для популярного игрового 3D-движка Unity. Но компания Unity Technologies уже заранее начала говорить о том, что стоит ожидать в следующем обновлении 4.6, как бы заранее отвечая на давний вопрос своих клиентов о новом графическом интерфейсе пользователя (ГИП). Да, он вновь обещан на следующее обновление.
Обновленный UI будет доступен в версии Unity 4.6, а пока Unity Technologies предлагает всем нетерпеливым отличное видео о том, как он будет выглядеть. Это длинное видео показывает и рассказывает о том, что вас ожидает в грядущей версии Unity 4.6. Когда она выйдет – пока неизвестно. Как только, так сразу.
Новая система UI всё ещё в разработке, и многие возможности до сих пор не реализованы или сырые. Но то, что имеется, было показано на некоторых конференциях, а сотни beta-тестеров уже непосредственно тестируют на практике новые Canvas и рабочее пространство, систему слоёв, управление графическими компонентами UI, интеграцию с инструментами анимации и т.д. Судя по степени готовности, следующее обновление будет примерно через месяц-два.
У многих пользователей по поводу медленного обновления движка растут недовольства. В первую очередь это связано с тем, что пользователи UE4 начали хвастаться всеми преимуществами их движка, его частыми обновлениями, списки нововведений в которых всегда содержат в разы больше вкусностей, чем списки обновлений Unity. Многие понимают, что Unity Technologies превращается в монструозную контору, в которой становится всё больше и больше бюрократии, нежели реальной работы над движком. И обновление 4.6 на самом деле не спасает ситуацию, т.к. все уже в предвкушении 5.0, которая была анонсирована ещё раньше. Но, тем не менее, предложенное видео показывает всё то, что юзеры Unity просят и ждут со второй версии.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity 4.6 – каков будет долгожданный GUI», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Добрался до беты 4.6. Пытался сделать обычный UI из кнопок, панелей, скроллов.. мне очень нравится Unity как среда создания игр.. и многие вещи действительно стали лучше.. НО ТОЛЬКО НЕ UI!!!!
честно скажу - я просто в ауте! в бете это настолько сырой продукт что трудно передать словами. да, бета, да допилят и в релиз пойдет улучшенная версия... уберут глюки.. но то, что оно представляет собой сейчас - это полумера! спорный гибрид нескольких разномастных технологий!
во-первых - сильно перегружен гизмами; во-вторых - его логика просто очень странно организована; в-третьих две кнопки и надпись - выдали 6 DrawCall'ов а это ни в какие ворота не лезет! в-четвертых, как ни старался - сделать на канвасе трехмерный UI (как в NGUI) - просто не вышло! в-пятых, атласов судя по всему не будет - все имидж-элементы (кроме rawImage - берущий в себя текстуру, появился там такой элемент) работают только со спрайтами; filed спрайт глючит безбожно (это те спрайты которые создают, например, health-bar). и еще много чего о том UI можно сказать...
из хорошего - выглядит в игре он очень гладко! все твины - встроенной анимацией (это действительно здорово); очень накачали инспекторы под каждый элемент UI (но из-за странной логики и некоторых упущений - это почти минус) -- выглядит и настраивается там все очень хорошо; все гизмы в сцене очень нативные и гладкие;
дааа.. бета не айс совершенно!! ОДНА надежда - что команда Unity как обычно выкачает все из бета-тестинга и на выходе будет все гораздо лучше! удачи им....
>>>У многих пользователей по поводу медленного обновления движка растут недовольства.<<< Да они блин Зажрались! Им дают афигенный двиг с очень крутыми фичами и максимально ЮзерФрендли юзабилити. Все даром, а чуть больше за символическую плату, а они еще и недовольны. Радоваться надо блин, в каком-то 2008, такие возможности и не снились.
Похоже будет, в сети уже можно скачать бетку, а там есть. Сам uGUI очень порадовал. Ранее у меня был опыт работы со Scaleform под Unity и сейчас могу с полной уверенностью сказать, что на фоне uGUI, Scaleform (лично мне) НЕ нужен!
Unity после марафона щедрости и крутости UE4 стал слишком убого смотреться, ведь даже нормальный GUI не могут запилить уже несколько лет. Окончательно разочаровался и перешел в UE4
вся система нового gui - почти полный клон NGUI, с несколькими техническими адаптациями под возможность напрямую работать с внутренними механизмами Юньки. а в NGUI только только появилась наконец возможность использовать 2DboxCollider вместо 3D. и это когда уже больше года есть эти коллайдеры в Юньке.
вот если бы за основу гуя взяли не нгуи кит, а скалеформ - вот это был полный торт!! хоть догнали бы UE4 и Cry по гуишным возможностям.