Пятница, 22 Ноября 2024, 05:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2014 » июня » 1 » Unity 4.6 – каков будет долгожданный GUI
Unity 4.6 – каков будет долгожданный GUI
Время создавать игры!00:33
Как вы знаете, недавно вышло обновление 4.5 для популярного игрового 3D-движка Unity. Но компания Unity Technologies уже заранее начала говорить о том, что стоит ожидать в следующем обновлении 4.6, как бы заранее отвечая на давний вопрос своих клиентов о новом графическом интерфейсе пользователя (ГИП). Да, он вновь обещан на следующее обновление.

Обновленный UI будет доступен в версии Unity 4.6, а пока Unity Technologies предлагает всем нетерпеливым отличное видео о том, как он будет выглядеть. Это длинное видео показывает и рассказывает о том, что вас ожидает в грядущей версии Unity 4.6. Когда она выйдет – пока неизвестно. Как только, так сразу.

Новая система UI всё ещё в разработке, и многие возможности до сих пор не реализованы или сырые. Но то, что имеется, было показано на некоторых конференциях, а сотни beta-тестеров уже непосредственно тестируют на практике новые Canvas и рабочее пространство, систему слоёв, управление графическими компонентами UI, интеграцию с инструментами анимации и т.д. Судя по степени готовности, следующее обновление будет примерно через месяц-два.

У многих пользователей по поводу медленного обновления движка растут недовольства. В первую очередь это связано с тем, что пользователи UE4 начали хвастаться всеми преимуществами их движка, его частыми обновлениями, списки нововведений в которых всегда содержат в разы больше вкусностей, чем списки обновлений Unity. Многие понимают, что Unity Technologies превращается в монструозную контору, в которой становится всё больше и больше бюрократии, нежели реальной работы над движком. И обновление 4.6 на самом деле не спасает ситуацию, т.к. все уже в предвкушении 5.0, которая была анонсирована ещё раньше. Но, тем не менее, предложенное видео показывает всё то, что юзеры Unity просят и ждут со второй версии.

А что вы думаете по данному поводу?

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 5197 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.5/4 |
Теги Unity, Unity Technologies, превью, обновления, Unity 4.6, анонс, UI, юнити, ГИП, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity 4.6 – каков будет долгожданный GUI», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 15
+0-
15 KamiRonin   (07 Июня 2014 00:27) [Материал]
sad Добрался до беты 4.6. Пытался сделать обычный UI из кнопок, панелей, скроллов..
мне очень нравится Unity как среда создания игр.. и многие вещи действительно стали лучше.. НО ТОЛЬКО НЕ UI!!!! sad

честно скажу - я просто в ауте! в бете это настолько сырой продукт что трудно передать словами. да, бета, да допилят и в релиз пойдет улучшенная версия... уберут глюки..
но то, что оно представляет собой сейчас - это полумера! спорный гибрид нескольких разномастных технологий!

во-первых - сильно перегружен гизмами; во-вторых - его логика просто очень странно организована; в-третьих две кнопки и надпись - выдали 6 DrawCall'ов а это ни в какие ворота не лезет! в-четвертых, как ни старался - сделать на канвасе трехмерный UI (как в NGUI) - просто не вышло! в-пятых, атласов судя по всему не будет - все имидж-элементы (кроме rawImage - берущий в себя текстуру, появился там такой элемент) работают только со спрайтами; filed спрайт глючит безбожно (это те спрайты которые создают, например, health-bar). и еще много чего о том UI можно сказать... sad

из хорошего - выглядит в игре он очень гладко! все твины - встроенной анимацией (это действительно здорово); очень накачали инспекторы под каждый элемент UI (но из-за странной логики и некоторых упущений - это почти минус) -- выглядит и настраивается там все очень хорошо; все гизмы в сцене очень нативные и гладкие;

дааа.. бета не айс совершенно!! ОДНА надежда - что команда Unity как обычно выкачает все из бета-тестинга и на выходе будет все гораздо лучше! удачи им....

+1-
14 vikle   (06 Июня 2014 10:27) [Материал]
vikle>>>У многих пользователей по поводу медленного обновления движка растут недовольства.<<<
Да они блин Зажрались! Им дают афигенный двиг с очень крутыми фичами и максимально ЮзерФрендли юзабилити. Все даром, а чуть больше за символическую плату, а они еще и недовольны. Радоваться надо блин, в каком-то 2008, такие возможности и не снились.

+3-
8 Otinagi   (02 Июня 2014 10:04) [Материал]
OtinagiА новый ГУИ будет в ФРИ версии? Или только в ПРО?

+0-
13 vikle   (06 Июня 2014 08:48) [Материал]
vikleПохоже будет, в сети уже можно скачать бетку, а там есть. Сам uGUI очень порадовал. Ранее у меня был опыт работы со Scaleform под Unity и сейчас могу с полной уверенностью сказать, что на фоне uGUI, Scaleform (лично мне) НЕ нужен!

+3-
7 Gefak   (01 Июня 2014 21:47) [Материал]
Unity после марафона щедрости и крутости UE4 стал слишком убого смотреться, ведь даже нормальный GUI не могут запилить уже несколько лет. Окончательно разочаровался и перешел в UE4

+-1-
12 GC-Vic   (04 Июня 2014 15:50) [Материал]
GC-VicМожет быть им некогда – они заняты подсчетом прибыли.

+2-
5 zaicev9797   (01 Июня 2014 17:15) [Материал]
zaicev9797а я на объемный гуи перешел. в ручную плашки ставлю, на них коллайдеры вешаю, 3д тексты приклеиваю и радуюсь. на них зато пост эффекты действуют

+6-
3 n0th1ng   (01 Июня 2014 06:07) [Материал]
Ждем прайската, а то по сравнению с UE4 Unity стал совсем не торт...

+2-
6 GC-Vic   (01 Июня 2014 18:10) [Материал]
GC-VicСпрашивали у российского подразделения - по подпискам и ценам пока нет информации. Пока всё устраивает и скидывать цены не будут.

+1-
2 ring   (01 Июня 2014 02:08) [Материал]
Плевать. Их стандарту еще далеко до NGUI, потому точно буду на костылях пиликать. =)

+8-
4 KamiRonin   (01 Июня 2014 09:59) [Материал]
вся система нового gui - почти полный клон NGUI, с несколькими техническими адаптациями под возможность напрямую работать с внутренними механизмами Юньки.
а в NGUI только только появилась наконец возможность использовать 2DboxCollider вместо 3D. и это когда уже больше года есть эти коллайдеры в Юньке.

вот если бы за основу гуя взяли не нгуи кит, а скалеформ - вот это был полный торт!! хоть догнали бы UE4 и Cry по гуишным возможностям.

+5-
9 CyberGraph   (02 Июня 2014 14:43) [Материал]
разработчик NGUI работал над новым GUI

+3-
10 KamiRonin   (02 Июня 2014 16:24) [Материал]
ага, Михаил Лященко. и он презентации делал еще два-три месяца назад по новому UI.

+3-
1 Shagovevg   (01 Июня 2014 00:46) [Материал]
ShagovevgОчень хорошо, что уж совсем скоро будет новый GUI.

+1-
11 Henrig   (03 Июня 2014 17:50) [Материал]
Henrigтаки плюсую =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • RPGWizard
  • Danmakufu
  • Dagor
  • BatteryTech
  • Mosi
  • Mark IV Engine
  • Nuclear Basic
  • SHMUP Creator
  • Pixel Vision 8
  • Construct Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг