Вторник, 25 Ноября 2025, 08:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2014 » июня » 29
Компания AppLift поделилась своими наблюдениями за тенденциями в сфере мобильных приложений и мобильной игровой индустрии. Так они уделили внимание данным статистики, говорящей о том, что процент пользователей, открывающих приложение 11 и больше раз в течение 6 месяцев после установки, повысился с 26% до 39% за прошедшие 3 года. А процент пользователей, открывающих приложение однажды за тот же период времени после установки, упал с 26% до 20%.

Apple недавно добавила «Best New Game Updates» в App Store для улучшения выбора актуальных приложений для пользователей их сервиса и устройств. Теперь это ещё один критерий вывода своего приложения в ТОП. Изначально данная категория была осуществлена из-за сильного увеличения релизов в течение последних дней, поэтому пока неизвестно временная ли это мера или постоянная ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1814 | Дата: 29 Июня 2014

Порой очень даже полезно почитать чужие коды, техническую документацию и прочие материалы, связанные с разработкой тех или иных игр. И некоторые разработчики прошлого иногда выкладывают интересные материалы проектов, над которыми они когда-то работали. Так появилась возможность взглянуть на исходные коды, дизайн документы, локаут-методы и прочие материалы некоторых игр прошлого, над которыми работал Chris Shrigley.

Он выложил исходные коды с диздоками и другими рабочими материалами таких игр как «Magician» [NES], «James Bond Jr.» (она же «John Smith Special Agent») [NES], «Hero Quest» [NES] (не вышедшая игра), «Ex-Mutants» [SMD], «Cliffhanger» [SMD], «Gargoyles» [SMD] ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3576 | Дата: 29 Июня 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июня 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Superpowers
  • BasiEgaXorz
  • MakeCode Arcade
  • GB Studio
  • Armory3D
  • Createrria 2
  • Fabula
  • Aether3D
  • Drag[en]gine
  • Proton
  • 10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Нитро в 3D Rad
  • Хроники Огров
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Как записать видео с экрана
  • Последний поход
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг