Четверг, 28 Августа 2025, 21:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5160]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2115]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2014 » июня » 10
На сервисе Boomstarter начался сбор средств для реализации интересного игрового проекта «MoveIt» или «Двигай». Это логическая инди-игра в 2D-пространстве, в которой игроку ставится задача соединить две точки подачи электричества, перемещая блоки разного свойства с помощью подъёмного крана.

На данный момент проект разрабатывается на Flash, однако в планах разработчика числится переход на популярный игровой 3D-движок Unity. Разработчиком проекта, кстати, является Павел Арапов, который также состоит в сообществе ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1826 | Дата: 10 Июня 2014 | Комментарии (11)

Сегодня в базу добавлен новый и очень перспективный игровой 2D/3D-движок Delta Engine, который позволяет при помощи ЯП C#, VB.Net, C++ разрабатывать игры любой сложности и любого типа над самые разные популярные платформы: PC Windows, Android, Windows Phone 8, Web и мн.др. Движок открыт и предоставляется бесплатно для некоммерческого использования, либо за умеренные денежные средства для разработки на нём коммерческих проектов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2678 | Дата: 10 Июня 2014

В последнее время на нашем сайте часто рассказывается про различные порты и клоны незатейливой игрушки «Flappy Bird». Дело в том, что дело портирования её под разные платформы продолжается, несмотря на общий спад интереса к игрушке. В частности, разработчики под ретро-платформы любезно переносят и адаптируют эту игру на свои любимые компьютеры, приставки и прочие игровые системы.

Так на днях появилось ещё два неплохих порта «Flappy Bird» под портативную игровую систему Nintendo Game Boy и под всеми любимую Nintendo Entertainment System (она же NES, Famicom, Сюбор, Денди и т.д. и т.п.) ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2192 | Дата: 10 Июня 2014 | Комментарии (2)

Библиотека для разработки OpenFL (Open Flash Library) недавно обновилась до версии 2.0. Обновление было в первую очередь нацелено на последовательность и стабильность платформы.

Для сервера дальнейшее работы был выбран TeamCity и отлажен вопрос тестирования. Был произведён переход от класса flash.* по умолчанию к пакетам openfl.* - скомбинированы "openfl-native" и "openfl-html5" в одну библиотеку. Улучшена работа с ассетом приложения. Добавлена поддержка OpenGLView ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1462 | Дата: 10 Июня 2014 | Комментарии (1)

5 июня YoYo Games запустила конкурс по Game Maker: Studio в Шотландии для учащихся старших классов. YYG предлагает всем старшеклассникам по всей Шотландии шанс выиграть замечательные призы в этом году.

Если у них нет Game Maker: Studio, то за время проведения конкурса (с 1 сентября по 18 ноября 2014 г.) YoYo Games предлагает также всем участвующим ученикам проявить способности способности и использовать Game Maker Studio: Professional бесплатно ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1136 | Дата: 10 Июня 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameLooper
  • JMonkeyEngine
  • Novelty
  • DAAD Adventure Writer
  • DizzyAGE
  • Sploder!
  • GZDoom
  • MegaZeux
  • Adventure Game Studio
  • DzQ
  • 10 случ. статей
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Создание платформера в GameMaker
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Первые шаги программиста
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (849)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг