Уважаемые посетители GcUp.ru, начинающие и профессиональные игроделы, пришло время определиться с планами на конец июня, т.к. приближается конференция White Nights в Санкт-Петербурге, которая откроется уже в следующую среду pre-party от компаний Unity, Everyplay и AppsFlyer.
Организаторы этой конференции знают, как нелегко бывает вырваться из офиса, как физически тяжело бывает общаться с утра до ночи, как может надоесть вновь и вновь рассказывать о своих играх и компании. Но иногда оно того стоит
... Читать дальше »
На днях состоялся релиз мобильной аркады "Space Dodger" в сервисе Google Play. Эта игра разработана в стенах IK Studio, на игровом движке-конструкторе Scirra Construct 2.
Суть данной игры довольно проста: игрок принимает на себя управление космическим кораблем, оказавшимся посреди пояса астероидов. Геймплей игры сводится к ежесекундному маневрированию между летящими навстречу астероидами. По пути также можно собирать пролетающие мимо звезды и набирать тем самым дополнительные очки
... Читать дальше »
Matt Stafford (aka Wraiyth) является техническим директором студии разработчиков игр Pub Games. Это небольшая студия в Мельбурне (Австралия), состоящая из 6 основных работников и ещё 6 наёмных служащих. Данная студия специализируется на разработке игр на базе Unreal Engine с 2012 года, с выпуска их первой игры под названием «BlastPoints» - это космический шутер для мобильных устройств на iOS и Android. Также эта студия участвовала в разработке таких проектов как «InFlux» и «Primal Carnage».
Так вот недавно Pub Games получила финансирование для разработки нового проекта – «Arx» - это фантастический экшен с рядом оригинальных идей. И для реализации этой игры студия сделала переход с Unreal Development Kit (свободная сборка UE3) к UE4. В связи с этим он высказался о своём видении нового движка, отметив различия и новые особенности
... Читать дальше »