Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2014 » июня » 04
Компания Crytek сообщила о ведении разработки нового игрового проекта «HUNT: Horrors of the Gilded Age» для PC и консолей. Это экшен от третьего лица, в котором можно объединяться до 3-х человек для совместной охоты на таинственных существ и поиска кровожадных боссов. Игра собирается стать одной из лучших кооперативных игр года. Подробности о ней покажут 10-12 июня 2014 года на выставке E3.

Действие игры происходит примерно в 1800 году. Игроки в этой игре будут считать каждую пулю, думать о своих дальнейших действиях в мрачном мире, созданном дизайнерами американского подразделения Crytek. Игра будет постепенно вводить всё больше и больше интересных элементов для более качественного вовлечения игрока и удержания его стимуляцией правильных действий. Игроки не будут сталкиваться с точно тем же окружением и с клонированными врагами – всё будет индивидуально и в единичном экземпляре ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1801 | Дата: 04 Июня 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Maratis Engine
  • Apocalyx
  • RPG Architect
  • XtremeWorlds
  • Delta Engine
  • Game Editor
  • RPG Maker MZ
  • Flicksy
  • Vavoom
  • Ludiloom
  • 10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Полируемые экскременты
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг