Четверг, 30 Января 2025, 01:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17866
Главная » 2014 » июня » 04
Компания Crytek сообщила о ведении разработки нового игрового проекта «HUNT: Horrors of the Gilded Age» для PC и консолей. Это экшен от третьего лица, в котором можно объединяться до 3-х человек для совместной охоты на таинственных существ и поиска кровожадных боссов. Игра собирается стать одной из лучших кооперативных игр года. Подробности о ней покажут 10-12 июня 2014 года на выставке E3.

Действие игры происходит примерно в 1800 году. Игроки в этой игре будут считать каждую пулю, думать о своих дальнейших действиях в мрачном мире, созданном дизайнерами американского подразделения Crytek. Игра будет постепенно вводить всё больше и больше интересных элементов для более качественного вовлечения игрока и удержания его стимуляцией правильных действий. Игроки не будут сталкиваться с точно тем же окружением и с клонированными врагами – всё будет индивидуально и в единичном экземпляре ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1816 | Дата: 04 Июня 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pixel Vision 8
  • ReMooD
  • NetGore
  • Zelda Classic
  • Yami RPG Editor
  • Jo Engine
  • QCake
  • Genesis3D
  • OpenSpace3D
  • DEngine
  • 10 случ. статей
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Лучшие игры на NES
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг