Пятница, 22 Ноября 2024, 03:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2017 » августа » 27 » Участники beta-теста Unity 2017.2 могут выиграть 50$
Участники beta-теста Unity 2017.2 могут выиграть 50$
Время создавать игры!15:33
beta

Компания Unity Technologies предлагает принять участие в beta-тесте своего 3D/2D-движка Unity 2017.2, включившись в розыгрыш поощрительного приза среди тестеров – подарочная карта на 50$ для траты в сервисе разработчиков Asset Store. До тысячи beta-тестеров, которые сделают записи о новых ошибках по 10-ое сентября 2017 года, получат возможность выиграть приз. Beta-версия доступна для всех пользователей Unity бесплатно. Правила и условия участия вы можете узнать из этого PDF-документа.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1803 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги ЗБТ, Unity, Unity Technologies, тестирование, Beta, Gift Card, соревнование, юнити, Asset Store, участие
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Участники beta-теста Unity 2017.2 могут выиграть 50$», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 23
+1-
6 Hanzo   (29 Августа 2017 05:40) [Материал]
почему Unity может глючить, вылетать и т.п., но при этом запускаться на любом железе, а ваш любимый UE4 - нет?

из своей практики скажу, что для комфортной разработки более менее приличной игры что на Анриле, что на Юнити нужно следующее железо:

1) проц - по возможности самый мощный, т.к. свет будет просчитываться именно на нем, что Лайтмасс, что Энлайтен\Прогрессив.

2) ОЗУ от 16 ГБ (не 4 и не 8) - именно столько нужно памяти, чтобы хранить временные данные просчитываемого освещения высокого качества. Иначе приходится создавать 8-ми гб ячейку виртуальной памяти, и в результате начинаются тормоза. т.к. HDD загружен на 100%.

3) SSD-диск - чтобы быстрее сохранить результат.

4) Видюха уровня GTX 6-9 серии или более, в зависимости от того на сколько мониторов работаете, какое у них разрешение и с каким методом освещения.

Дело не в том, что запустится или нет. Дело в уровне проекта, который хочешь реализовать. Для большинства поделок на обоих движках, хватит и относительно слабого железа. Но попробуйте взять уровень того же "Escape From Tarkov" и.... вы сразу поймете, что для такой масштабной работы Core 2 Duo с 4мя гигами ОЗУ уже явно не достаточно...

+0-
7 beril   (29 Августа 2017 23:44) [Материал]
berilКогда не работал с 2д мне было норм, но вот последнее время работаю над большим 3д проектом и щас собираю новый комп. Моего Fx8320, 16 гб оперативки и R390 не хватает, особенно не хватает видюшки в редакторе в окне Game игра очень сильно тормозит. До этого стояло две 390, но одну продал и теперь понимаю, что зря crazy Про SSD я не согласен, в Unity вроде все быстро итак сохраняется, я никогда не доверю и не сотавлю на SSD свои проекты, хотя вся система вместе с юинити стоит на SSD я не почувствовал никакого прироста и быстродействия, лучше бы я купил еще пару лишних терабайт на HDD. UE4 не работает со страыми картами и DirectX

+2-
10 Hanzo   (30 Августа 2017 02:57) [Материал]
Про SSD: самый критический этап запекания освещения - это его сохранение. И чем оно пройдет быстрее, тем лучше. Уже научены) Пока единственный минус SSD-дисков их цена.

+0-
17 beril   (30 Августа 2017 20:05) [Материал]
berilМне казалось, что самый критический этап запекания освещения - это проц ;)

+2-
20 Hanzo   (30 Августа 2017 22:41) [Материал]
CPU и ОЗУ отвечают именно за процесс постороения.
В определенные моменты процесса CPU дает команду на запись из ОЗУ сжатых\несжатых данных в HDD.

И вот в Лайтмассе на этапе построения положений ИС, векторов света и Ирредиенса (лайт-пробы)комп просто намертво виснет на минуту (HDD пытается быть сразу виртуалкой и сохранять данные). Второй зависон идет при сохранении лайтмап (2-3 минуты). Итого от 20 минут до 1 часа - в зависимости от настроек. Лайтмасс использует ВСЕ ядра и потоки CPU.

Энлайтен же во время построения кэша, как истинный англичанин особенно никуда не торопится, походу дела сохраняя в кеш находу мини-фрагменты освещения сцены. Особенно много времени уделяется построению всех возможных направлений векторов освещения, так называемому Лайт Транспорту. Не знаю сколько потоков использует Энлайтен, но запекает оч долго от 8 часов до суток. Он не сильно насилует HDD и CPU, поэтому параллельно можно работать в другой проге.

так что я скорее ошибся. тут критических целых 3 компонента: CPU, ОЗУ и HDD. Просто основные проблемы испытывал именно с HDD.

+0-
21 beril   (30 Августа 2017 22:54) [Материал]
berilВ общем для разработки 3д игр нужен очень мошный комп )

+1-
22 Hanzo   (30 Августа 2017 23:26) [Материал]
В общем для разработки 3д игр нужен очень мошный комп )
ну скажем так: для качественных игровых проектов, которые в большей мере раскрывают возможности движка.
я уже молчу про арчвизы, которые рендерят сутками на серверных станциях)

+2-
12 Hanzo   (30 Августа 2017 03:21) [Материал]
UE4 не работает со страрыми картами и DirectX
Юнити по слухам тоже собираются отказаться от старых карт и 9го директа. Не помню только в каком релизе: 2017.2 или 2017.3 - точно не скажу. Уже есть эффекты, которые 9й директ не держит.

+0-
18 beril   (30 Августа 2017 20:06) [Материал]
berilникто не мешает юзать старые версии, там где поддержка есть. Я вот по работе сижу на 5.6.1 и нас все устраивает, обновлятся покаместь не буду, разве что если новый проект возьму и с нуля его делать

+2-
13 Storm54   (30 Августа 2017 07:17) [Материал]
Storm54Опасения по поводу потери проекта при крахе SSD в наше время выглядят смешными. Если проект более-менее серьезный, то он с первого дня разработки загоняется в VCS и хранится либо на своем сервере с RAID, либо на стороннем сервисе. Скорость разработки же увеличивается: начиная от импорта новых ассетов и заканчивая запеканием освещения.

+0-
15 gargo_blinka   (30 Августа 2017 07:46) [Материал]
или купить винт, на котором сохранение не намного медленнее, но зато более надежно?

+-1-
19 beril   (30 Августа 2017 20:09) [Материал]
berilна восстановление нужно тратить время. Опять же у меня под систему стоит дорогой интеловский ссд, я жалею о его покупке, никакого прироста быстродействия я не почувствовал, лучше бы на эти деньги взял два HDD по 2тб , ибо гб уходят просто нереально быстро

+0-
9 gargo_blinka   (30 Августа 2017 01:14) [Материал]
SSD может быть и ускоряет работу, но не должен быть обязательным требованием в конфигурации.
у меня же все уперлось во встроенную видеокарту. Ну извините - ноут только из-за этого менять не собираюсь - по остальным параметрам под ваше описание подходит.
И UE4, выпущенный в 2012 году отказывается работать на железе 2011 года. Это просто blink

+2-
11 Hanzo   (30 Августа 2017 03:11) [Материал]
А кто требует SSD покупать? Я просто выводы сделал из своей практики.
Ноут со встроенным видео для разработки игр? Это мощно конечно.
Отказывается работать на железе 2011 года?
Хм... интересно а почему оно работает на Athlon 2 (2008 года) и GTX 550ti (2011 года)? Странно. Хотя рискну предположить, что Ваше железо слабое даже для 2010 года. А при чем здесь движок тогда?

+0-
14 gargo_blinka   (30 Августа 2017 07:41) [Материал]
core i7/16Gb ddr3/intel hd2000 - слабо? ну ну
Встречный вопрос - а что? UE4 позволяет разрабатывать только большие игры вроде гта 5, которой только свободного места на диске требуется 50 гигов?

+2-
16 Hanzo   (30 Августа 2017 15:15) [Материал]
слабо. мобильные версии CPU всегда подрезанные и слабее десктопных аналогов. Если у вас Core i7-2620M с 2мя ядрами, то нечему и удивляться.

Встречный вопрос - а что? UE4 позволяет разрабатывать только большие игры вроде гта 5, которой только свободного места на диске требуется 50 гигов?
встречный вопрос - а вы в движках разобрались?)когда создаешь сцену в Юнити и Анриле они разнятся немного. В Юнити она пустая, а в Анриле уже потпроцесс с максимальным качеством стоит. Я соглашусь что в плане кастома Анрил несколько сложнее и сцену нужно настроить для комфортной работы.

+0-
23 gargo_blinka   (31 Августа 2017 15:22) [Материал]
в моем случае вообще никакой сцены нет - меня тупо не пускает из-за видеокарты. А так как разрабатывать хотел под iOS и полно других менее требовательных движков, то UE4 просто идет лесом

+-1-
1 vova5697   (27 Августа 2017 20:37) [Материал]
UE4 lovegcup

+0-
2 LightStorm   (27 Августа 2017 21:23) [Материал]
LightStormUE4! lovegcup

+-1-
3 gargo_blinka   (28 Августа 2017 12:53) [Материал]
почему Unity может глючить, вылетать и т.п., но при этом запускаться на любом железе, а ваш любимый UE4 - нет?

+1-
5 LightStorm   (28 Августа 2017 21:03) [Материал]
LightStormА Вы подумайте, сравните игры, сделанные на этих движках.. И, быть может, истина откроется :)

+0-
8 beril   (29 Августа 2017 23:44) [Материал]
berilВы сравните, кто эти игры делал И то какими темпами плодятся симуляторы ходьбы и прочяя дичь на UE4, с такими темпами скоро догонят Unity по этому параметру) Разве никто не заметил, что все обьявления о наборе в команду на энтузиазме резко перешли на UE4
Ну и самое главное UE4 как не мог в мобилки нормально, так и не может по сей день...
Ах да еще забыл про некое подобия С++ в UE4, наверно самый ужасный язык для скриптинга игровой логике, хуже только PHP может быть )

+-4-
4 beril   (28 Августа 2017 19:32) [Материал]
berilUE4 никогда не догонит Unity

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Total Annihilation
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • 10 случ. движков
  • Luxinia
  • PGD Community Engine
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Proton
  • O.H.R.RPG.C.E
  • LÖVR
  • Bipsi
  • Novelty
  • uranEngine
  • WorldSim3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг