Понедельник, 15 Декабря 2025, 07:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » 2014 » июня » 28

Игродел, который больше известен под ником Richmar1, на днях выпустил CRYENGINE Game Starter-Kit версии 1.0. Это набор с исходными кодами, предназначенный для быстрого старта разработки игр в EaaS-билде CryENGINE. При этом вы получаете возможность работать с шаблоном в Visual Studio без всяких проблем и суеты, имея зарегистрированные и хорошо документированные классы, методы и пр ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3570 | Дата: 28 Июня 2014 | Комментарии (5)

Многие люди отметили игру «System Shock 2» 1999 года в списке своих любимых игр, но лишь 15 лет спустя один фанат игры, которого зовут Simon Penningt, решил развить её в новом визуальном воплощении по концептам Jim Hatam. Для реализации был выбран передовой игровой 3D-движок CE3 от Crytek GmbH ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1861 | Дата: 28 Июня 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ren'Py
  • Yogurt3D
  • OpenBOR
  • Murl
  • DragonRuby
  • Pixel Vision 8
  • Doom Classic iOS
  • Arrow
  • GameLooper
  • Away3D
  • 10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Программа "Игродел"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Texture Maker Enterprise
  • GML: Условия, циклы
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг