Воскресенье, 02 Ноября 2025, 01:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5198]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1701]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2173]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2014 » июня » 28

Игродел, который больше известен под ником Richmar1, на днях выпустил CRYENGINE Game Starter-Kit версии 1.0. Это набор с исходными кодами, предназначенный для быстрого старта разработки игр в EaaS-билде CryENGINE. При этом вы получаете возможность работать с шаблоном в Visual Studio без всяких проблем и суеты, имея зарегистрированные и хорошо документированные классы, методы и пр ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3542 | Дата: 28 Июня 2014 | Комментарии (5)

Многие люди отметили игру «System Shock 2» 1999 года в списке своих любимых игр, но лишь 15 лет спустя один фанат игры, которого зовут Simon Penningt, решил развить её в новом визуальном воплощении по концептам Jim Hatam. Для реализации был выбран передовой игровой 3D-движок CE3 от Crytek GmbH ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1857 | Дата: 28 Июня 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • K5Engine
  • OpenBOR
  • AXMA Story Maker
  • INSTEAD
  • Arrow
  • Sprite Widget
  • RPGWizard
  • Flicksy
  • Fibbo
  • Lumix
  • 10 случ. статей
  • Что есть хорошая игра?
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Interactive Fiction
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Популярные теги
    игра (886)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг