Пятница, 03 Октября 2025, 10:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5178]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2016 » декабря » 15 » Конференция Intel Software 2016
Конференция Intel Software 2016
Время создавать игры!15:02
Отделение программных продуктов и сервисов компании Intel приглашает всех желающих принять участие в конференции Intel Software 2016, посвященной современным высокопроизводительным вычислениям, которая пройдёт 20 декабря 2016 года в Нижнем Новгороде.

Конференция

Эта конференция будет полностью посвящена передовым моделям программирования и новейшим программным инструментам компании, необходимым для достижения высокой производительности. На ней специалисты расскажут, как же модернизировать или написать новый код, чтоб добиться максимальной эффективности приложений на процессорах Intel Xeon и сопроцессорах Xeon Phi.

Технологии постоянно развиваются, растет потенциал производительности, но ПО и код часто остаются без изменений, что приводит к разрывам производительности и недоиспользованию аппаратных средств.

Узнать подробности вы можете тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 837 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Конференция, Xeon, Технологии, Процессоры, анонс, HPC Code, Intel Software 2016, Modernization Workshop, Xeon Phi, Intel
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конференция Intel Software 2016», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • 10 случ. движков
  • GLHeretic
  • Yami RPG Editor
  • FBA
  • Urho3D
  • ScoreDoom
  • sok-stories
  • TURBU
  • Yogurt3D
  • Arrow
  • CoolBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг