Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » 2014 » мая » 28 » Релиз игрового 3D-движка Unity 4.5
Релиз игрового 3D-движка Unity 4.5
Время создавать игры!19:58
Компания Unity Technologies выпускает обновление Unity 4.5, которое уже доступно для загрузки. Ни один из релизов Unity раньше не получал такого большого количества изменений и дополнений! Кроме того, благодаря новому инструменту Module Manager с Unity 4.5 вы получаете возможность выпускать срочные обновления для конкретной мобильной платформы.

Самый новый релиз в линейке 4.x предлагает улучшения в 2D физике, важное обновление в работе с шейдерами, улучшенную сериализацию MonoBehaviour и поддержку OpenGL ES 3.0 для iOS.

Основные моменты, включенные в обновление Unity 4.5:

  • OpenGL ES 3.0 для всех;
  • Плавная и естественная 2D-физика;
  • Ускоренная загрузка сцен;
  • Ускорение работы с шейдерами;
  • Быстрое восстановление;
  • Оперирование разработкой "Drag as you play";
  • Суставные соединения, колеса и развитие API;
  • Обновление Unity Remote iOS;
  • Стереоскопический рендеринг в DirectX 11;
  • Поддержка "Sparse Textures".

    Более подробную информацию на русском языке можно найти в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2648 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.8/4 |
    Теги Unity Technologies, Unity, Directx 11, Unity 4, ios, Unity 4.5, OpenGL ES 3, Unity3D, Игровой 3D движок, U3D
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз игрового 3D-движка Unity 4.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 9
    +0-
    7 Storm54   (30 Мая 2014 09:20) [Материал]
    Storm54Интересно, насколько загрузка будет быстрее.

    +0-
    9 KamiRonin   (31 Мая 2014 00:49) [Материал]
    они пишут что ускорение достигнуто за счет улучшения механизма сериализации MonoBehaviоur и других классов.

    это должно означать, что процесс восстановления из сохраненных данных будет быстрее и в загрузке и в освобождении ресурсов. а еще что супер большого прироста это явно не принесет.. будем посмотреть на практике.

    +1-
    6 artor   (29 Мая 2014 16:38) [Материал]
    artorО, норм, нужно опробовать)

    +2-
    4 darkduelist   (28 Мая 2014 21:01) [Материал]
    darkduelistПускаем слюни Превью нового GUI 4.6 cool

    +-3-
    3 Folleah   (28 Мая 2014 20:52) [Материал]
    FolleahБыстрое восстановление - мне одному не понятна роль данного нововведения?
    Стереоскопичыеский - классно исправили, LoL

    +1-
    5 NEBR   (29 Мая 2014 08:26) [Материал]
    NEBRможет имелось ввиду то что Instantiate теперь не такой ресурсоемкий

    +0-
    8 KamiRonin   (31 Мая 2014 00:33) [Материал]
    "быстрое восстановление" - вольный перевод "Rapid repairs" smile
    это просто патчи для наших игр на мобильных платформах - быстрое устранение глюков заплатками.
    полный текст на англ.

    +5-
    1 true_abrakadabra   (28 Мая 2014 20:00) [Материал]
    true_abrakadabraСтереоскопичыеский, а не стереоскопный -____-

    +0-
    2 TLT   (28 Мая 2014 20:45) [Материал]
    TLTЭто официальный пресс-релиз, если что.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Обзор движка Genesis3D
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • War… War never changes…
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • 10 случ. движков
  • Visual Studio
  • 0m3ga VNE
  • microStudio
  • Wii Game Studio
  • Quest Creator
  • Tilengine
  • Raycasting Game Maker
  • PixelLight
  • Racer
  • Litiengine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг