Компания Unity Technologies выпускает обновление Unity 4.5, которое уже доступно для загрузки. Ни один из релизов Unity раньше не получал такого большого количества изменений и дополнений! Кроме того, благодаря новому инструменту Module Manager с Unity 4.5 вы получаете возможность выпускать срочные обновления для конкретной мобильной платформы.
Самый новый релиз в линейке 4.x предлагает улучшения в 2D физике, важное обновление в работе с шейдерами, улучшенную сериализацию MonoBehaviour и поддержку OpenGL ES 3.0 для iOS.
Основные моменты, включенные в обновление Unity 4.5:
OpenGL ES 3.0 для всех;
Плавная и естественная 2D-физика;
Ускоренная загрузка сцен;
Ускорение работы с шейдерами;
Быстрое восстановление;
Оперирование разработкой "Drag as you play";
Суставные соединения, колеса и развитие API;
Обновление Unity RemoteiOS;
Стереоскопический рендеринг в DirectX 11;
Поддержка "Sparse Textures".
Более подробную информацию на русском языке можно найти в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз игрового 3D-движка Unity 4.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
они пишут что ускорение достигнуто за счет улучшения механизма сериализации MonoBehaviоur и других классов.
это должно означать, что процесс восстановления из сохраненных данных будет быстрее и в загрузке и в освобождении ресурсов. а еще что супер большого прироста это явно не принесет.. будем посмотреть на практике.
"быстрое восстановление" - вольный перевод "Rapid repairs" это просто патчи для наших игр на мобильных платформах - быстрое устранение глюков заплатками. полный текст на англ.