Суббота, 23 Августа 2025, 23:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2020 » апреля » 19
ESRB (The Entertainment Software Rating Board) обнародовала новую рейтинговую систему, в которой учтены лутбоксы и внутриигровые закупки через реальные деньги или игровые валюты, покупаемые за реальные деньги.

Игроки должны быть заранее ознакомлены с тем, что их ожидает в игре такая схема взаимодействия, а разработчики, развивая свой продукт, должны учитывать особенности сертификации игр с такой монетизацией ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 683 | Дата: 19 Апреля 2020 | Комментарии (4)

Компания Capcom не будет останавливаться в реализации ремейков своих старых игр, потому что новые их воплощения приносят небывалые прибыли. Вот и недавний «Resident Evil 3 Remake» продался в 2 миллиона копий всего за первые 5 дней. Основные продажи новой игры были осуществлены через цифровые сервисы платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 850 | Дата: 19 Апреля 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  апреля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sparrow
  • Createrria 2
  • Rootex
  • Point&Click Dev Kit
  • VCMI
  • OpenMW
  • Open Sonic
  • Odamex
  • RPG in a Box
  • GAGE
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Место в сети
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Перевод Стратегуса
  • Конструктор Кроссвордов
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Construct 2. Подписание APK
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (763)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (460)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг