Понедельник, 22 Декабря 2025, 10:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5226]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2219]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2014 » апреля » 15 » Релиз World of Tanks 9.0 - новый технический рубеж!
Релиз World of Tanks 9.0 - новый технический рубеж!
Время создавать игры!13:29
Танки преодолели новый рубеж с выходом обновления 9.0 для World of Tanks. Компания Wargaming рада сообщить о выходе первого из серии масштабных обновлений ММО-экшена World of Tanks, запланированных на 2014 год.

Боевые локации, танки и объекты в игре были переделаны под новую физически-корректную систему освещения, позволяющую передать все разнообразие материалов, встречающихся в реальном мире, а прицельное попадание в боеукладку теперь может оторвать башню вражескому танку.

Поклонники танковых баталий получили десять HD-моделей танков с повышенной детализацией и реалистичной работой подвески и ангары, выполненные на основе реальных танко-ремонтных мастерских. Все музыкальные композиции, звучащие в игре, прошли ремастеринг на легендарной Abbey Road Studios в Лондоне

Кроме того, Обновление «9.0. Новый рубеж» добавило в World of Tanks «Исторические бои». Новый режим предлагает игрокам стать участниками легендарных битв Второй мировой, сражаясь на машинах в их исторической комплектации. Смотрите видео-трейлер тут.


World of Tanks — массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века, в которой плечом к плечу сражаются поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Категория: Разработка игр Просмотров 2381 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.5/8 |
Теги F2P, ОБ ИГРЕ, освещение, Танки, Онлайн игра, Abbey Road Studios, физика, World of Tanks, Мир Танков, wargaming
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз World of Tanks 9.0 - новый технический рубеж!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
2 SINILIAN2   (16 Апреля 2014 17:04) [Материал]
SINILIAN2Разрабы работают в полную силу) Молодцы... хоть нужно с клиентом самим поработать... Лично у меня проблемы с установкой (

+0-
1 TLT   (16 Апреля 2014 15:02) [Материал]
TLTГрафика и звук улучшаются, в геймплей вводятся новые режимы... Чего ещё не хватает…

+0-
3 Henrig   (17 Апреля 2014 12:45) [Материал]
Henrigпо их планам - весь сок до конца года. Посмотрим что получистя в конце 14го года =) Но пока что нравится направление cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • The Lost World II
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • 10 случ. движков
  • RPG Tools
  • Point&Click Dev Kit
  • Skyline
  • MegaGlest
  • WindMill
  • Torque 3D
  • DizzyAGE
  • UkiRAD
  • XtremeWorlds
  • iFVN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг