Четверг, 24 Июля 2025, 13:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2016 » июня » 6 » У Wargaming меняется PR и маркетинг
У Wargaming меняется PR и маркетинг
Время создавать игры!15:30
Компания Wargaming назвала нового главу отдела PR и маркетинга. Им стал Юусо Миллиринн, пришедший в компанию из рекламного агентства TBWA’s Digital Arts Network. Wargaming уделяет большое внимание маркетингу и укреплению своих позиций в информационном цифровом пространстве, что и станет основной задачей Миллиринна на новой должности.

WarThunder

До прихода Юусо на протяжении 10 лет отделом PR и маркетинга руководил Николай Небышинец, возглавивший сейчас издательское направление Wargaming в СНГ.

«За последние несколько лет мы создали сильную международную команду, способную занимать лидерские позиции во всех направлениях игровой индустрии, — говорит Виктор Кислый, глава Wargaming. — Мы рады, что Юусо присоединился к нашей команде, тем самым сделав ее еще сильнее, и уверены, что его богатый опыт найдет новые сферы применения в динамичной игровой индустрии».

«Я рад стать частью Wargaming. Компания одной из первых начала работать с моделью free-to-play, создала собственную нишу на рынке и уверенно удерживает в ней лидирующие позиции. Мне близко ее постоянное стремление к поиску новых возможностей и готовность идти на риск. К тому же я сам заядлый геймер, — сказал Юусо Миллиринн. — Уверен, что с такой командой мы добьемся действительно больших результатов».

За плечами у Юусо 15-летний опыт работы в области маркетинга. В его послужной список входит работа над бренд-стратегиями таких международных компаний, как McDonald’s, Nissan и MasterCard, а также управление командой digital-маркетологов в одном из подразделений Nokia.

Категория: Разработчики Просмотров 1280 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Юусо Миллиринн, бренд-стратегия, Штат, компания, Виктор Кислый, маркетинг, Wargaming, фин, Pr, Николай Небышинец
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «У Wargaming меняется PR и маркетинг», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Video Game Creator
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • 10 случ. движков
  • JumpCraft
  • Sauerbraten
  • LGCK Builder
  • WADE
  • Rootex
  • Unreal Engine 5
  • NES Maker
  • SimpleJ
  • Game Editor
  • EasyRPG
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг