Воскресенье, 27 Июля 2025, 18:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2016 » июня » 07
Редактор

Tiled Map Editor недавно был обновлён до версии 0.16.1. Кто не знает, это свободный для использования тайловый редактор карт/локаций с открытыми исходными кодами. Он очень удобный и гибкий в использовании. В его арсенале имеется ряд эффективных инструментов ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2305 | Дата: 07 Июня 2016 | Комментарии (1)

Сегодня в базу GcUp.ru также добавлен ещё один отечественный игровой 2D-движок – lifeEngine, который написан на C++ и распространяется по лицензии GNU LGPL. Благодаря использованию SFML (нужен для работы с графикой, звуком и т.д.) lifeEngine может быть скомпилирован под большое количество платформ (Windows, Linux, Mac OSX, но придется перекомпилировать сам движок). Работает он с любой IDE, у которой есть компилятор MinGW 4.9.2. Подробности, пожалуйста, читайте на указанной странице.

Свободный 2D-движок
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1747 | Дата: 07 Июня 2016

Maya LT Stingray

Этот игровой 3D-движок разработан на основе архитектуры движка Bitsquid, приобретенного компанией Autodesk в 2014 году. Stingray поддерживает стандартные для индустрии процессы разработки, в том числе прямое соединение с анимационным софтом Autodesk, упрощая процесс создания для разных платформ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1998 | Дата: 07 Июня 2016

Календарь новостей
«  июня 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • iFVN
  • GLHeretic
  • VCS Game Maker
  • Alice
  • Free Heroes
  • Open 3D Engine
  • InterAx
  • DzQ
  • GameGuru MAX
  • 10 случ. статей
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • С чего начать создание игр для Android
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Interactive Fiction
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Игры - политическое оружие!
  • Софт Тайкун
  • Создание меню в Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг