Среда, 05 Ноября 2025, 20:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » 2016 » июня » 06
Компания Wargaming назвала нового главу отдела PR и маркетинга. Им стал Юусо Миллиринн, пришедший в компанию из рекламного агентства TBWA’s Digital Arts Network. Wargaming уделяет большое внимание маркетингу и укреплению своих позиций в информационном цифровом пространстве, что и станет основной задачей Миллиринна на новой должности.

WarThunder

До прихода Юусо на протяжении 10 лет отделом PR и маркетинга руководил Николай Небышинец, возглавивший сейчас издательское направление Wargaming в СНГ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1365 | Дата: 06 Июня 2016

Недавно была выложена версия 3.3.3 игрового движка RiBox3D, в которой была улучшена графическая часть и добавлены некоторые дополнительные функции, расширяющие движок. Новая версия доступна для свободного скачивания.

RiBox3D

RiBox3D – это игровой 3D-движок для разработки трёхмерных игр, написанный на C++ для платформы PC Windows. Он обладает отличным набором функций, и предназначен для быстрой и гибкой разработки.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1521 | Дата: 06 Июня 2016

Календарь новостей
«  июня 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • Enigma
  • TotoyeVN
  • DzQ
  • Stencyl
  • PuzzleScript
  • ZDaemon
  • Andorra 2D
  • HPL1 Engine
  • Lightfeather
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Фруктовый сад. Начало
  • Театр одного актера
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Как изменить валюту в map001
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг