|  | | Главная » 2016 » июня » 27 
 | | Уважаемые читатели, только что вышел 42-ой номер электронного журнала FPS, посвящённого играм, технологиям, инструментам разработки и мн.др. Этот выпуск не такой большой по количеству статей, но вполне интересный по содержанию. Читайте в нём:
Новости из мира Blender;
Blender: Проекты Google Summer of Code 2016;
Blender 2.8: планы на будущее;
Новинки 3D-софта;
Natron. Интервью с автором проекта;
Стеганография в dlib;
Xtreme3D 3
		
		... 
		
			Читать дальше » | 
| Как вы знаете, в 2015 году разработчик Lee Bamber  и его компания TGC  сосредоточились на развитии конструктора игр GameGuru , который по своей сути стал продолжением идеи некогда очень популярного конструктора FPS Creator , однако уже не будучи заточенным под один жанр (шутер от первого лица).
 
И вот в 2016 году FPS Creator Classic стал полностью открытым, получив статус Open Source проекта. Теперь все желающие могут скачать его коды, изменить и собрать на Dark Basic, который также стал открытым. Помимо самого конструктора, были выложены в открытый доступ и многие пакеты ресурсов для него, которые раньше продавались
		
		... 
		
			Читать дальше »
		 | 
| Исходные коды среды разработки Dark BASIC Professional  были выложены под MIT License в сервисе GitHub. Программист Lee Bamber  и его компания The Game Creators  сейчас зарабатывают на AppGameKit  и GameGuru , поэтому решили полностью закрыть старые продукты, открыв коды некоторых из них.
 
Dark BASIC – это ЯП и среда разработки игр, в которой можно создавать игры любого жанра в 2D или 3D пространстве, используя специализированный язык программирования. Даже если вы ранее не программировали, то с DarkBASIC вы можете легко начать, что обеспеченно отличной справкой для новичков. Используя DirectX SDK, вы можете в нескольких простых командах оживить 3D-объекты в настоящую игру! Казалось бы, DirectX рассчитан на знающих язык C, но DarkBASIC использует все возможности данного движка простейшими командами, коих 1000
		
		... 
		
			Читать дальше »
		 | 
 | 
 | 
 |  |