|
Главная » 2016 » июня » 27
Уважаемые читатели, только что вышел 42-ой номер электронного журнала FPS, посвящённого играм, технологиям, инструментам разработки и мн.др. Этот выпуск не такой большой по количеству статей, но вполне интересный по содержанию. Читайте в нём:
Новости из мира Blender;
Blender: Проекты Google Summer of Code 2016;
Blender 2.8: планы на будущее;
Новинки 3D-софта;
Natron. Интервью с автором проекта;
Стеганография в dlib;
Xtreme3D 3
...
Читать дальше »
|
Как вы знаете, в 2015 году разработчик Lee Bamber и его компания TGC сосредоточились на развитии конструктора игр GameGuru, который по своей сути стал продолжением идеи некогда очень популярного конструктора FPS Creator, однако уже не будучи заточенным под один жанр (шутер от первого лица).
И вот в 2016 году FPS Creator Classic стал полностью открытым, получив статус Open Source проекта. Теперь все желающие могут скачать его коды, изменить и собрать на Dark Basic, который также стал открытым. Помимо самого конструктора, были выложены в открытый доступ и многие пакеты ресурсов для него, которые раньше продавались
...
Читать дальше »
|
Исходные коды среды разработки Dark BASIC Professional были выложены под MIT License в сервисе GitHub. Программист Lee Bamber и его компания The Game Creators сейчас зарабатывают на AppGameKit и GameGuru, поэтому решили полностью закрыть старые продукты, открыв коды некоторых из них.
Dark BASIC – это ЯП и среда разработки игр, в которой можно создавать игры любого жанра в 2D или 3D пространстве, используя специализированный язык программирования. Даже если вы ранее не программировали, то с DarkBASIC вы можете легко начать, что обеспеченно отличной справкой для новичков. Используя DirectX SDK, вы можете в нескольких простых командах оживить 3D-объекты в настоящую игру! Казалось бы, DirectX рассчитан на знающих язык C, но DarkBASIC использует все возможности данного движка простейшими командами, коих 1000
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|