Пятница, 18 Июля 2025, 13:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » 2016 » июня » 27
Журнал

Уважаемые читатели, только что вышел 42-ой номер электронного журнала FPS, посвящённого играм, технологиям, инструментам разработки и мн.др. Этот выпуск не такой большой по количеству статей, но вполне интересный по содержанию. Читайте в нём:

  • Новости из мира Blender;
  • Blender: Проекты Google Summer of Code 2016;
  • Blender 2.8: планы на будущее;
  • Новинки 3D-софта;
  • Natron. Интервью с автором проекта;
  • Стеганография в dlib;
  • Xtreme3D 3 ... Читать дальше »
  • Категория: Прочее | Просмотров: 1573 | Дата: 27 Июня 2016 | Комментарии (3)

    Как вы знаете, в 2015 году разработчик Lee Bamber и его компания TGC сосредоточились на развитии конструктора игр GameGuru, который по своей сути стал продолжением идеи некогда очень популярного конструктора FPS Creator, однако уже не будучи заточенным под один жанр (шутер от первого лица).

    И вот в 2016 году FPS Creator Classic стал полностью открытым, получив статус Open Source проекта. Теперь все желающие могут скачать его коды, изменить и собрать на Dark Basic, который также стал открытым. Помимо самого конструктора, были выложены в открытый доступ и многие пакеты ресурсов для него, которые раньше продавались ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2171 | Дата: 27 Июня 2016

    Исходные коды среды разработки Dark BASIC Professional были выложены под MIT License в сервисе GitHub. Программист Lee Bamber и его компания The Game Creators сейчас зарабатывают на AppGameKit и GameGuru, поэтому решили полностью закрыть старые продукты, открыв коды некоторых из них.

    Dark BASIC – это ЯП и среда разработки игр, в которой можно создавать игры любого жанра в 2D или 3D пространстве, используя специализированный язык программирования. Даже если вы ранее не программировали, то с DarkBASIC вы можете легко начать, что обеспеченно отличной справкой для новичков. Используя DirectX SDK, вы можете в нескольких простых командах оживить 3D-объекты в настоящую игру! Казалось бы, DirectX рассчитан на знающих язык C, но DarkBASIC использует все возможности данного движка простейшими командами, коих 1000 ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2352 | Дата: 27 Июня 2016 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  июня 2016  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Superpowers
  • Truevision3D
  • Nau Engine
  • KERK
  • GemRB
  • Intersect Engine
  • J2DS
  • Boom
  • NaaLaa
  • SHMUP Creator
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Gothic - там был целый мир...
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Урок работы с реестром в GM
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (834)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг