Вторник, 09 Сентября 2025, 11:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2123]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2016 » июня » 14
Инди-студия Magic Item Tech выпустила свою новую игру «Operation KREEP» - научно фантастический мультиплеерный (до 4х игроков) шутер (TDS). В задачу игрока входит уничтожение внеземных паразитов, мешающих миссии исследования открытого космоса.

Magic Item Tech

Геймплей этой игрушки пытается напомнить вам о «Dyna Blaster», «Bomberman» и «Battle City», но с некоторыми свежими решениями ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2205 | Дата: 14 Июня 2016 | Комментарии (2)

tinyBuild

Издательство tinyBuild анонсировало проект «Mr Shifty» от студии Team Shifty. Эта игра в жанре TDS, предлагающая боевые столкновения с использованием самого разного оружия в замкнутых пространствах. Тут вам понадобится не только ураганный экшен, но и смекалка, чтобы перехитрить противников, использующих групповую тактику ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1153 | Дата: 14 Июня 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • eXgine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • vbGORE
  • Game Hammer 2
  • NeoAxis Engine
  • Devana
  • Unreal Engine 5
  • Delta Engine
  • Shark3D
  • Skyline
  • 10 случ. статей
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Основы "Xtreme3D"
  • Основы сценария и диздока.
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (590)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг