Воскресенье, 27 Июля 2025, 01:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2016 » июня » 21
Что если бы конструктор игр Game Maker мог собирать игры под Nintendo Wii, был бы с открытым исходным кодом на C# под лицензией MIT? Правильно! Тогда бы он назывался Wii Game Studio. В базу была добавлена соответствующая страница о данном конструкторе игр. Если кто-то хотел легко и просто сделать игру на эту приставку, то милости просим воспользоваться данным вариантом.

Wii
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1319 | Дата: 21 Июня 2016 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июня 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3D Game engine
  • Multimedia Builder
  • Torque 2D
  • PointJS
  • GAGE
  • Kochol
  • Shoot 'Em Up Kit
  • TyranoBuilder
  • Rubeus
  • iFAction
  • 10 случ. статей
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Использование GMPhysics.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг