Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2010 » мая » 27
Как неправильно долгое время было описано в Википедии, самый популярный в мире конструктор игр Game Maker был написан не на Delphi и C++, а только на Delphi (GM7 – 40000 строк кода). На C++ был и будет написан раннер для PSP. А теперь, как было объявлено в официальном блоге GM, следующая (девятая) версия Game Maker’а будет писаться с нуля на объектно-ориентированном C#, который разрабатывается и поддерживается компанией Microsoft.

Что это даст, надеюсь, понятно всем ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5652 | Дата: 27 Мая 2010 | Комментарии (29)

Игровой бенчмарк на основе DirectX 11, пакет 3DMark 11 должен выйти в 3-ем квартале этого года (с 1 по 5 июня его покажут на выставке Computex в Тайване), а пока демонстрируются весьма впечатляющие скриншоты и видеоролик.

Новый видеоролик "Deep Sea" демонстрирует глубокую прорисовку коралловых рифов и растительности подводного мира ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2376 | Дата: 27 Мая 2010 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • NeoAxis Engine
  • RPG Architect
  • Byond
  • Vavoom
  • Creatry
  • Racer
  • RTADS
  • RPG Maker Unite
  • Green Elf Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Обратная Связь для чяйников
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Физика главного героя - Game Maker
  • OpenGL
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Перевод Стратегуса
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг