Понедельник, 08 Декабря 2025, 05:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1098
Главная » 2010 » мая » 15
Сегодня вышла новая версия конструктора Noobster - 1.3.1beta

Полный список обновлений:
1) Новый подход к сохранению проектов, теперь данные записываются в один файл с расширением *.nbp
Проекты сохраненные в версии 1.3 будут работать во всех следующих версиях, это означает что можно начать создавать свой проект в бета-версии конструктора, а после выхода полной версии продолжить работу в ней.
Важно: из-за нового подхода к сохранению файлов версия 1.3 несовместима со всеми предыдущими версиями программы.
2) Новые функции и настройки для игровых объектов (плавность перемещения игрока, время жизни пуль и т.д.)
3) Возможность использования нескольких оружий ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5293 | Дата: 15 Мая 2010 | Комментарии (15)

Календарь новостей
«  мая 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bos Wars
  • Future Pinball
  • HeroEngine
  • Skulltag
  • Arcade Game Studio
  • LKI-Creator
  • JumpCraft
  • Empty Clip
  • Easy Game Creator
  • DreamSDK
  • 10 случ. статей
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг