Пятница, 03 Октября 2025, 22:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2144]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2010 » мая » 15
Сегодня вышла новая версия конструктора Noobster - 1.3.1beta

Полный список обновлений:
1) Новый подход к сохранению проектов, теперь данные записываются в один файл с расширением *.nbp
Проекты сохраненные в версии 1.3 будут работать во всех следующих версиях, это означает что можно начать создавать свой проект в бета-версии конструктора, а после выхода полной версии продолжить работу в ней.
Важно: из-за нового подхода к сохранению файлов версия 1.3 несовместима со всеми предыдущими версиями программы.
2) Новые функции и настройки для игровых объектов (плавность перемещения игрока, время жизни пуль и т.д.)
3) Возможность использования нескольких оружий ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5228 | Дата: 15 Мая 2010 | Комментарии (15)

Календарь новостей
«  мая 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Editor
  • BlitzPlus
  • Fibbo
  • GAGE
  • DizzyAGE
  • PlayCanvas
  • BlitzMax
  • LOVE
  • CSP Game Engine
  • AppSalute Creator
  • 10 случ. статей
  • The Lost World II
  • Описание Травиана + помощь
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Популярные теги
    Unity (871)
    игра (869)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг