Воскресенье, 26 Октября 2025, 01:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27940
Главная » 2010 » мая » 15
Сегодня вышла новая версия конструктора Noobster - 1.3.1beta

Полный список обновлений:
1) Новый подход к сохранению проектов, теперь данные записываются в один файл с расширением *.nbp
Проекты сохраненные в версии 1.3 будут работать во всех следующих версиях, это означает что можно начать создавать свой проект в бета-версии конструктора, а после выхода полной версии продолжить работу в ней.
Важно: из-за нового подхода к сохранению файлов версия 1.3 несовместима со всеми предыдущими версиями программы.
2) Новые функции и настройки для игровых объектов (плавность перемещения игрока, время жизни пуль и т.д.)
3) Возможность использования нескольких оружий ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5267 | Дата: 15 Мая 2010 | Комментарии (15)

Календарь новостей
«  мая 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Murl
  • Game Hammer 2
  • Pyxel
  • Dahlia
  • vbGORE
  • Atomic
  • Butano
  • GameGuru
  • Free Heroes
  • OpenBOR
  • 10 случ. статей
  • Основы сценария и диздока.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг