Вторник, 02 Сентября 2025, 01:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2010 » мая » 16
Как заявили разработчики из Stonetrip, их кросс-платформенный движок ShiVa 3D будет первым игровым движком, который будет поддерживать новую платформу Palm® webOS™. Новая платформа будет внесена в расширенную лицензию для мобильных разработчиков. Имеющиеся и новые лицензиаты получат возможность разрабатывать проекты для этой новой платформы по прежним условиям.

Stonetrip продолжают активно развивать ShiVa 3D, делая его одним из самых перспективных и многообещающих 3D-движков для кросс-платформенной разработки игр и визуализаций ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3571 | Дата: 16 Мая 2010 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Stencyl
  • Zephyr3d
  • Torque 2D
  • Redot
  • World Forge
  • Silent Walk FPS Creator
  • OpenBOR
  • Aleph One
  • Oddity Engine
  • Nau Engine
  • 10 случ. статей
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Мои статьи по Game Maker
  • Языки программирования
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • История развития компьютерных игр
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг